Отметьте номер предложения, где слова, набранные курсивом, выделяются или отделяются запятыми?
Отметьте номер предложения, где слова, набранные курсивом, выделяются или отделяются запятыми.
А) Небо звезды роняет без шума над умолкшей заснеженной чащей.
Б) В поле чистом серебрится снег волнистый и рябой.
В) Он не шутя сердился, когда об этом намекали.
Г) То и дело легкие тучки похожие на пушистые комки ваты набегали на светлый круг луны и вдруг окрашивались причудливым золотым сиянием.
Причастие, зависимое слово впереди стоит.
В. Он, не шутя, сердился, когда об этом намекали.
Г. То и дело легкие тучки, похожие на пушистые комки ваты, набегали на светлый круг луны и вдруг окарашивались причудливым золотым сиянием.
Белое облочко п лыло по небу?
Белое облочко п лыло по небу.
Оно было похожим на пушистых вату.
2) Внезапно поднявшийся ветер сорвал последние листы с деревьев.
3) Зеленый он шумит густой листвою 4) Этот соус очень хорош как приправа.
Определи, какими частями речи и какими членами предложения являются выделенные слова?
Определи, какими частями речи и какими членами предложения являются выделенные слова.
Можно долго любоваться светлой луной и яркими звездами.
Лунное сияние освещает землю.
И река становятся сказочно красивыми в этом таинственном свечении.
Но быстро проходит короткая ночь.
На востоке алеет заря.
У самого горизонта блеснул край солнца.
Начинается новый день.
Основа слова?
Землю свежим пушистым снегом.
Определи, какими частями речи и какими членами предложения являются выделенные слова?
Определи, какими частями речи и какими членами предложения являются выделенные слова.
Можно долго любоваться светлой луной и яркими звездами.
Лунное сияние освещает землю.
И река становятся сказочно красивыми в этом таинственном свечении.
Но быстро проходит короткая ночь.
На востоке алеет заря.
У самого горизонта блеснул край солнца.
Начинается новый день.
Основа слова зима, небу, поля и пригорки, льдом, землю свежим пушистым снегом?
Основа слова зима, небу, поля и пригорки, льдом, землю свежим пушистым снегом.
Обозначить основу в словах : зима, небу, землю свежим пушистым снегом, поля, пригорки, льдом?
Обозначить основу в словах : зима, небу, землю свежим пушистым снегом, поля, пригорки, льдом.
Где поставить запятую в предложении : Резко набегает туча и хлопьями начинает валить первый снег?
Где поставить запятую в предложении : Резко набегает туча и хлопьями начинает валить первый снег.
Пойдёт лис с медведем полесу гулять и вдруг медведь лапой наступит на хвост лиса и как закричит лис на весь лес а дальше сам.
Не получится и рыбку съесть, и на табуреточку присесть.
Не имей сто рублей а имей сто друзей Учение свет а не учение тьма Согласие в семье достаток раздор в семье гибель Что летом родится зимой сгодится Нет лучшегодружка чем родная матушка.
Тест по русскому языку 11 класс
В этом разделе представлен тест по русскому языку для 11 класса. Можно применить для подготовки к ЕГЭ.
Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку 11 класс»
Тест по русскому языку
Отметьте номера слов, где пишется буква Е:
Отметьте номера слов, где пишется буква Ь:
Зима недаром злит…ся
Отметьте номера слов, где пишется буква Ъ:
Отметьте номера слов, где пишется буква Ы:
около старой мельниц…
Отметьте номера слов, где пишется буква О:
Отметьте номер слова, где пишется буква Ё:
Отметьте номера слов, где пишется буква НН:
Отметьте номера слов, где написание дефисное:
Отметьте номера предложений, где слова, набранные курсивом, выделяются запятыми.
Ухаживала за мной одна девушка полька из Кракова.
Ему аккуратному читателю разрешалось брать сразу до десятка книг.
Балагур и весельчак он быстро располагал к себе людей.
Русский энциклопедист М.В. Ломоносов был основателем Московского университета.
Отметьте номера предложений, где слова, набранные курсивом, выделяются запятыми.
Здесь протекает не имеющая названия река.
Весенний дух весёлый и беспутный витал повсюду.
Измученные, грязные, мокрые мы достигли берега.
Как камень брошенный в гладкий источник я встревожил их спокойствие.
Отметьте номера предложений, где слова, набранные курсивом, выделяются запятыми.
Отец и вечером не пришёл, поэтому ночь провели не смыкая глаз.
Когда опомнившись он вернулся извиниться, дверь уже была заперта.
Несмотря на тяжёлые погодные условия спасатели уже к вечеру были на месте.
Все замолчали переглянувшись и уже не возвращались к этой теме.
Отметьте номера предложений, где слова, набранные курсивом, выделяются запятыми.
Я не мог в точности сказать, сколько прошло времени.
Жизнь кажется не такой уж безнадёжной.
Он кажется совсем расстроился.
С дороги домик конечно трудно было заметить.
Отметьте номера пропусков, где ставится запятая.
Утирая слёзы (1) Маргарита Николаевна локти положила на подзеркальный столик(2) и (3) отражаясь в зеркале (4) долго сидела (5) не спуская глаз с фотографии.
Отметьте слово, где допущена ошибка в постановке ударения.
создалА 2) поднЯв 3) цЕнтнер 4) насорИт 5) диспАнсер
Отметьте номера предложений с речевыми ошибками.
Прочитав пьесу, передо мной отчётливо возникли образы персонажей.
Опоздавший признался, что он проспал.
Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его.
Преподаватель спросил студента, какие проблемы были у вас во время работы над дипломом.
Итоговый тест по теме «Обособленные члены предложения»
Итоговый тест по теме «Обособленные члены предложения»
Отметьте номера предложений, где слова, набранные курсивом, выделяются запятыми (запятой).
1. Ум_ направленный на одно отрицание_ бледнеет и сохнет. 2. Сплошь покрытое осенними тучами_ небо отражалось в воде реки. 3. Человек крайне сдержанный и молчаливый_ он не принимал участие в наших развлечениях. 4. Трамвай_ направлявшийся к стадиону_ был переполнен. 5. У околицы горит_ распахнутое в звезды_ окошко.
Отметьте номера предложений с речевыми ошибками
1) Творческий процесс в музыке, как и во всяком другом искусстве, начинается с познания жизни. 2) Промотав все состояние, ему нечего было оставить своим детям. 3) Отправляющиеся студенты на стажировку должны зайти в деканат. 4) На будущий день началось обсуждение текущих дел. 5) Молодые супруги посетовали на нехватку денег.
Отметьте номера предложений с обособленными приложениями. Человек огромной эрудиции он мог часами рассказывать о старинных зданиях. 2. Они местные жители очень помогли мне. 3. Девочка дочь хозяина приготовила чай. 4. Это Остап хозяин сторожки подошел к охотникам. 5. Соседский пес по кличке Друг отправился с нами в лес.
4. Отметьте номера предложений с обособленными обстоятельствами.
1. Раки шурша потягивали вверх свои клешни. 2. Там, где сливаяся шумят обнявшись будто две сестры струи Арагвы и Куры. 3. Ребенок сидел на лавке зажмурясь. 4. Люди бежали к перрону сломя голову. 5. Савельич согласно с мнением ямщика советовал воротиться.
5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
1) была хорошая погода,
2) это занимает много времени,
4) у нас сломался автомобиль.
Итоговый тест по теме «Обособленные члены предложения»
1. Выберите предложения, в которых вы выделили запятой (запятыми) обособленные определения.
1) Он стал просматривать записи сделанные им во время войны. 2) Утомленный дневным переходом Семенов заснул скоро. 3) Но ты взыграл неодолимый и стая тонет кораблей. 4) Тяжела и холодна вымоченная до последней нитки одежда. 5) Он ушел раздосадованный и обиженный.
В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Небо (1) сплошь усыпанное (2) зимними звёздами (3) опустилось на верхушки (4) спящих елей.
1, 3, 4 – выделяются два причастных оборота
2, 4 – выделяются два причастных оборота
1, 3 – выделяется причастный оборот
1, 2 – выделяется деепричастный оборот.
Отметьте номера предложений с обособленными обстоятельствами.
1) Он сидел _ положив ногу на ногу _ и устремив взгляд на дверь в зал. 2) Войдя в камеру_ следователь с любопытством взглянул на Давенанта. 3) Он всегда читал _ лежа. 4) Видно было, что он примчался сюда _ не переводя дух. 5) Лонгрен _ помедлив _ вынул трубку изо рта.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
1) требуется прежде всего аккуратность.
2) нужно следить, чтобы не образовались морщины.
3) лицевая сторона должна быть сухой.
4) многое зависит от качества клея.
Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?
Вспыхивая разноцветным оперением (1) с дерева на дерево (2) перелетали попугаи (3) даже на лету (4) не переставая тараторить.
Итоговый тест по теме «Обособленные члены предложения»
1. Отметьте номера предложений с обособленными определениями.
1) Птицы прекрасно знакомы с лечебными и антисептическими свойствами растений _ богатых эфирными маслами. 2) Орошенная каналами и искусственными озерами _ пустыня превратилась в оазис. 3) Одолеваемая любопытством _ она стала допытываться, почему _ бедно одетый_ юноша вызвал к себе столько внимания.
2. Отметьте номера предложений с уточняющими членами предложения.
1) На окраине Петербурга _ на кладбище Александро-Невской Лавры _ тихая тропинка приводит нас к могиле российского канцлера Горчакова. 2) По нынешним неуверенным временам во Владимир отправлять мальчика не стали и учили дома _ в Переяславле _ при Никитском монастыре. 3) Где-то _ на болотах_ кричали журавли.
3. На месте каких цифр должны быть запятые?
В вестибюле училища (1) располагавшегося в старинном особняке (2) выставлялись (3) изготовленные студентами (4) модели самолётов.
1) 1, 2. 3, 4 2) 1, 2 3) 1, 3, 4 4) 2
Выберите грамматически правильное продолжение предложения:
Храня память о прошлом,
учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.
изучение истории имеет большое значение.
это помогает лучше понять настоящее.
На месте каких цифр должны стоять запятые в данном предложении?
Позвав (1) коротко остриженного (2) слугу в синем кафтане (3) Василий Иванович пригласил гостей в дом.
Отметьте номер предложения, где слова, набранные курсивом, выделяются запятыми.
1) Как говорят чужим умом не проживешь.
2) «Помилуй ты меня, – сказал он с удивлением. – Чем любоваться тут?»
3) Все-таки он славный парень.
Ответы
слово корень суффикс окончание
землистый земл ист ый
диалог между грубоватым учителем технологии и детьми 8 класса.
-а теперь шутки в сторону, я думаю, что каждый из вас знает, что надо делать, а чего не надо делать в этом кабинете. и при малейшем нарушении я буду выгонять вас за дверь.
раздается приглушенный шепот с задних парт.
-ох, как хорошо, вот у нас и два кандидата для ответа у доски. и кто первый?
-может лучше не стоит, игорь евгеньевич?
-надо, косенцев, надо. к доске, живо!
говори мне, что надо делать перед началом рабочего процесса, и далее, во время и после.
-нуу.. перед началом надо приготовить инструменты, клещи там, кусачки всякие. и одеть рабочую одежду. одеть защитные очки и перчатки, если будешь работать со станком.
-таак, косенцев, помнишь ведь что-то еще, давай, продолжай.
-во время работы надо.. эмм, вернее не надо мешать работать другим, быть осторожным с инструментами, пилами, плоскозубцами, и еще надо быть осторожным с тисками, до сих пор помню как в прошлом году свирестелькин сломал себе палец.
а после работы надо смести мусор и опилки с рабочего места. все.
переписывай, лера, где-надо, сокращай, можешь просто отдельные предложения выписать.
слово добрая может иметь значение «хорошая», а слово худая может иметь значение «плохая». в этом случае они могут быть антонимами.