Подбор фильтров по марке автомобиля
Содержание
Как подобрать фильтр по марке автомобиля
Представленный на сайте online-каталог подбора фильтров по марке автомобиля позволяет быстро найти подходящие расходники для обслуживания машины. Для этого не нужно разбираться со сложностями оригинальных каталогов и даже знать свой VIN-номер. Достаточно задать модель, год выпуска и тип двигателя.
Виды фильтров
Воздушный
Необходимость в воздушном фильтре очевидна. За время работы он пропускает через себя сотни и тысячи кубометров воздуха. То, насколько качественно он отсеивает пыль, прямо влияет на ресурс мотора.
На одной и той же модели автомобиля может применяться несколько типов воздушных фильтров. Как правило, на дизельных и бензиновых моторах они разные, отличаться могут даже фильтры на моторах разного объема. Это усложняет выбор. Мотор с большим рабочим объемом нуждается в воздушном фильтре с уменьшенным сопротивлением и большей рабочей площадью, то есть унификация фильтров на конвейере невыгодна производителю. Придется либо ставить на моторы меньшего объема заведомо избыточный по характеристикам фильтр, либо уменьшать интервалы обслуживания машин с большим рабочим объемом.
Для турбодизелей сопротивление воздушного фильтра крайне важно, на них часто даже устанавливаются индикаторы степени загрязнения. Дело в том, что уплотнения турбокомпрессоров плохо работают при повышенном разрежении, и увеличенное сопротивление фильтра может привести к подсосу масла через турбокомпрессор во впуск. А для дизеля это чревато разносом мотора, поэтому подбирать воздушный фильтр на замену стоит со всем возможным вниманием.
Масляный
Масло неизбежно загрязняется и продуктами износа деталей двигателя, и проникающими в картер сажей и выхлопными газами. Для увеличения срока службы их нужно постоянно отделять из потока масла, поступающего в магистрали. Качественный масляный фильтр для мотора значит ничуть не меньше, чем качественное масло.
Каталог подбора фильтров онлайн по марке авто учитывает не только посадочные места масляных фильтров, но и их менее заметные конструктивные особенности. Большинство моделей автомобилей используют корпусные фильтры, у которых, в отличие от картриджных, перепускной клапан встроен внутрь. То есть для правильной работы системы смазки для конкретной машины давление открытия перепускного клапана должно быть нормировано. Из нескольких внешне одинаковых фильтров с идентичной резьбой не все могут подходить для определенного мотора.
Топливный
Даже для карбюраторных моторов наличие топливного фильтра позволяет избавиться от многих неприятностей. Для современных дизельных моторов Common Rail, бензиновых двигателей с впрыском топлива наличие фильтра и вовсе обязательно: пропускное сечение их форсунок очень мало, и малейшее загрязнение сразу сказывается на работе мотора.
Салонный
Этот элемент комфорта уже стал нормой и на бюджетных машинах. Качественный салонный фильтр не только избавляет от запыленного салона, но и защищает испаритель автомобильного кондиционера от загрязнения. Особенно интересны фильтры с угольным наполнителем: в условиях города с повышенным содержанием в воздухе выхлопных газов они делают воздух в салоне ощутимо чище.
Как подобрать масляный фильтр: по марке авто и вин коду
Масляный фильтр – важный элемент, без которого невозможна долгая и надежная работа двигателя автомобиля. Его своевременная и грамотная замена очень важна.
Но как правильно подобрать масляный фильтр и не ошибиться с выбором? Об этом читайте в нашей статье.
Виды фильтров
Масляные фильтры для автомобилей предназначены для очистки циркулирующего в двигателе моторного масла от появляющихся загрязнений: мелкой пыли, нагара, металлических частиц. Существует нескольких типов:
Современные маслофильтры, в основном, представляют собой полнопоточные неразборные конструкции.
В металлическом корпусе находятся:
Такие фильтры быстро и хорошо справляются с задачей очистки моторного масла.
Подбор масляного фильтра
Некоторые автовладельцы считают, что масляные фильтры для автомобилей достаточно подобрать просто по внешнему виду и размеру. Это неправильно. Несмотря на схожий вид и габариты, новый фильтр может оказаться совсем другой конструкции и степени очистки, нежели старый, что неблагоприятно отразиться на работе двигателя автомобиля или даже приведет к выходу движка из строя.
Для правильного подбора масляного фильтра нужно опираться на марку, модель, модификацию автомобиля и тип установленного двигателя. Обязательно нужно придерживаться рекомендаций производителя авто.
Чтобы не ошибиться с выбором, можно:
Сделать это можно при помощи различных онлайн сервисов, осуществляющих подбор масляного фильтра по марке автомобиля и его vin коду.
Онлайн сервисы
При необходимости можно воспользоваться поиском на одном из проверенных интернет-порталов, как Яндекс поиск, Яндекс Маркет или Гугл поиск. А также можно воспользоваться проверенными интернет магазинами amag.ru, avto-filter.ru или cardone.org.
Основные критерии выбора
При выборе новой запчасти следует рассматривать только качественные экземпляры от надежных производителей.
При выборе фильтра стоит придерживаться следующих основных критерий:
Важно! Не стоит экономить при покупке масляного фильтра, ведь он влияет на стабильность работы и срок службы мотора.
Ведущие производители
Лучшие масляные фильтры, по мнение многих автовладельцев, производятся следующими фирмами:
Видео обзор масляных фильтров
Подбор фильтров по марке автомобиля
Марка автомобиля
Регулярная замена расходных материалов – это одно из главных условий длительной и стабильной работы различных систем и узлов транспортного средства. При этом очень важно приобретать именно те комплектующие, которые гарантированно подойдут к конструкции машины и обеспечат достижение максимальных рабочих характеристик. Магазин «Автомаг» предлагает специальный онлайн-сервис, который позволяет за считанные секунды подобрать нужный фильтр по марке автомобиля. Автоматический поиск позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на покупку новых расходных материалов.
Как подобрать фильтр по марке автомобиля?
Для каждой модели машины подходят определенные виды расходных материалов, разработанные с учетом технических особенностей и конструкции конкретного транспортного средства. Чтобы приобрести нужные фильтры, необходимо воспользоваться подбором по марке автомобиля. Удобнее всего сделать это с помощью специального онлайн-сервиса на сайте магазина «Автомаг».
Чтобы найти подходящие расходные материалы, автовладельцу достаточно указать:
Сервис произведет автоматический подбор фильтра по марке авто и предложит подходящие наименования. Отметим, что процесс заполнения информации и поиска занимает не более двух-трех минут. При этом сервис практически исключает вероятность ошибки и позволяет приобрести комплектующие, которые гарантированно подойдут к конструкции транспортного средства.
У нас можно осуществить подбор различных видов фильтров по марке авто:
База сервиса регулярно обновляется, поэтому клиенту будут предложены только актуальные модели расходных материалов для машин различных годов выпуска. Поиск очень удобен и позволяет осуществить подбор автомобильных фильтров по марке автомобиля без специальных знаний о конструкции транспортных средств. При этом сервис может быть полезен не только для новичков, но и для опытных автолюбителей, так как дает возможность в любой момент уточнить интересующую информацию.
Подбор масляных фильтров — хозяйкам на заметку
Ежели кому интересно и надо, то есть хороший сайт с основными параметрами масляных фильтров и подбором оных:
OilFilterData.com
Очень полезен для поисков прямых аналогов или, к примеру, аналогов увеличенного размера.
Комментарии 18
Помогите подобрать фильтр. Диаметр 37 внутренний 8 длина 35. Картридж в металлической обойме
а что дает увеличенный размер?
Большая площадь фильтрующего элемента, лучшая пропусная способность (объем жидкости за единицу времени).
интересно. сегодня хотел поменять масло в 99, англичане конечно выдумщики со своим сменным картриджем. надо будет на следующий сезон заказать проставку под нормальный фильтр. в этом году пожадничал, сто раз уже пожалел 🙂
А что с картриджем не так? В Беэнве тоже сменные картриджи, нахожу бесконечно удобным сие. Особенно в плане полного исключения разлития масла на пол, руки, инструмент, лицо и другие предметы мебели и гаражного обихода.
в бмв да, сам опыта с ними не имел, но наблюдал у товарища на Е36, выглядит удобно.
но на саабе-триумфе этот стакан во первых смотрит вниз причём из-за особенности конструкции корпуса доступа снизу к нему нет, приходится работать сверху на ощупь. Не то чтобы уж очень сложно, но удовольствия никакого. Плюс, ещё болт которым всё это дело крепится довольно длинный с мелкой резьбой (я так подозреваю UNF) в результате в какой-то момент со стакана уже начинает течь, но до снятия ещё крутить и крутить. Шведы когда редизайнили это английское чудо в свой b-мотор уже поставили нормальный фильтр…а бритты сейчас рпедлагают ставить переходнички чтобы можно было использовать стандартные фильтра.
Ой. Все же английская инженерия — это как английская кухня. Одни запоры от нее.
ну возможно на оригинальном триумые там можно снизу подлезть (хотя сомневаюсь, кмк при «нормальном» расположении мотора доступ будет ещё хуже).
вот так примерно выглядит диспозиция-вроде бы кажется что места много, но как только залезаешь туда с ключо становится понятно что всё не так радужно… если снять воздушный фильтр будет конечно получше, но это не освобождает от необходимости перебирать и протирать внутренности стакана, обратный клапан и потом всё это дело собирать назад…
особенно обидно на фоне того что для откручивания сливной пробки на двигателе машину даже не надо поднимать…
e-a.d-cd.net/c2f56e2s-960.jpg
Ндя, не по-людски как-то.
бритты 🙂 зато с другой стороны, сейчас на эти триумфы можно заказать из Англии почти все, вплоть до NOS блока в сборе (правда ещё вопрос встанет ли этот блок на саабовскую коробку), а вот со шведскими моторами ситуация как я понмаю не настолько радужна и в дальнейшем будет только ухудшаться
Ну так бритиши ж известные ретродрочеры. Я в свое время вельми удивлялся каталогам на те же Ведроверы первых серий — там есть все и во всех мыслимых вариациях, от стока до самого безумного тюнинга.
в бмв да, сам опыта с ними не имел, но наблюдал у товарища на Е36, выглядит удобно.
но на саабе-триумфе этот стакан во первых смотрит вниз причём из-за особенности конструкции корпуса доступа снизу к нему нет, приходится работать сверху на ощупь. Не то чтобы уж очень сложно, но удовольствия никакого. Плюс, ещё болт которым всё это дело крепится довольно длинный с мелкой резьбой (я так подозреваю UNF) в результате в какой-то момент со стакана уже начинает течь, но до снятия ещё крутить и крутить. Шведы когда редизайнили это английское чудо в свой b-мотор уже поставили нормальный фильтр…а бритты сейчас рпедлагают ставить переходнички чтобы можно было использовать стандартные фильтра.
У БМВ Мерседеса на Приусе моем на Транзитах тоже катриджи! И если не Мэрсе и БМВ они сверху и при наличии пневмоотсоса масло можно поменять не пролив не капли! То на Приусе и Транзите эти вставки снизу и хочешь не хочешь по локоть часто оказываешься в отработке!) В приусе пофиг, масло чистое! А в транзите дизель и масло как жидкий гуталин, хрен отмоешься!((
На сколько я помню в Триумфе доступ к фильтру проще из-за того что морда полностью откидывается!)
Масляные фильтры
Масляный фильтр — ключевая часть системы смазки двигателя автомобиля. Качественный и правильно подобранный фильтр гарантирует долгую и безотказную службу двигателя. Функций фильтра сводится к изъятию из потока масла твёрдых включений.
На сегодня существуют три виды масляных фильтров: полнопоточные, частичнопоточные и комбинированные.
Полнопоточный фильтр, как понятно из названия, пропускает через себя весь поток масла. Именно такой вариант является наиболее популярным у автолюбителей. К минусам полнопоточного фильтра можно отнести частое засорение, из-за чего резко повышается давление в системе. При таком сценарии на помощь приходит перепускной клапан. В критической ситуации он открывается, благодаря чему давление резко падает. В этом случае автомобиль остаётся «на ходу», но нужно понимать, что очистка масла больше не осуществляется, что неизбежно приводит к износу двигателя.
Частичнопоточный фильтр гарантирует более тщательную очистку моторного масла, но при этом она происходит достаточно медленно. Фильтр пропускает через себя не весь объем масла сразу — часть свободно циркулирует в двигателе. Конечно, со времён все масло проходит очистку. Такой вариант хорош тем, что в этом случае практически полностью исключается засор системы и повышение давления.
Комбинированный фильтр является наиболее надёжным вариантом. В этом случае совмещаются два типа очистки моторного масла — полная и частичная. Благодаря этому срок эксплуатации самого фильтра значительно выше, масло также достаточно долго не теряет своих свойств.
Все виды масляных фильтров классифицируются на разборные и неразборные. Преимуществом первого варианта является достаточно низкая цена замены, так как покупать нужно лишь фильтрующую часть. С другой стороны, неразборный фильтр намного проще заменить.
В независимости от выбранного вида масляного фильтра, его качество определяет фильтрующий элемент. В подавляющем большинстве современных фильтров используется фильтровальная бумага. Не стоит забывать о том, что каждый двигатель требует разной степени очистки масла, поэтому при выборе фильтра нужно быть внимательным.
Использование только качественных фильтров гарантирует полную безопасность двигателю автомобиля. Также важным фактором является своевременная замена фильтра (её лучше производить в комбинации с заменой самого масла). Обычно замена требуется через 12-15 тысяч километров проделанного пути.