подшипник кпп газель вторичного вала номер

Подшипники КПП Газель

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве подшипники КПП Газель ( ремкомплект КПП Газель ).

Ремкомплект КПП Газель

podshipkpp

Цена 2500 руб.

Представляем Вам в частности ремкомплект КПП Газель для ремонта газелевских коробок передач. Ремкомплекты КПП Газель комплектуются в свою очередь наборами подшипников нового образца и старого образца. Комплекты подшипников КПП дополнительно комплектуются к тому же наборами прокладок. Сборку ремкомплектов выполняет известная на всю Россию фирма, а именно Авто гидравлика. Авторитет фирмы Авто гидравлика безусловно заслужено всем известен.

prokladki kpp

Прокладки КПП Газель

prokladki kpp gazel

Состав комплекта прокладок

Комплект подшипников КПП Газель

Состав ремкомплекта подшипников КПП Газель нов.обр.

Состав ремкомплекта подшипников КПП Газель старого.обр.

Как видно из состава комплектов — подшипники КПП Газель в них разные. По этому, прежде чем покупать ремкомплект КПП Газель, внимательно ознакомьтесь с номерами на подшипниках. И только после этого, определившись, делайте покупки. Хочется Вам посоветовать, что если у вас нет необходимого опыта переборки КПП, лучше обратиться к специалистам. Лучше всего ремонтировать подшипники КПП Газель на лицензированном автосервисе. Как правило на СТО присутствует всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Вы к тому же сэкономите время и получите гарантию на ремонтные работы. Рекомендуем кроме того использовать трансмиссионное масло Газпромнефть СУПЕР Т-3. Это масло как правило можно заливать в КПП и задний мост. Масло Газпромнефть рекомендовано ОАО ГАЗ прежде всего как масло первой заливки. Качество масла безусловно очень хорошее. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Источник

КОНИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ КПП

1af59e9s 100

Всем привет! Поскольку я езжу с прицепом, то кпп испытывает повышенные нагрузки и ресурсом не блещет. Хорошие масла и импортные подшипники продлевают ей жизнь, но не меняют ситуацию кардинально. Посмотрел в сторону кпп от иномарок, время и деньги. А выезжать уже в понедельник. И вот я вспомнил об увиденном в интернете варианте модернизации кпп газели, путем установки роликовых конических подшипников. А чем черт не шутит, к тому же стоимость переделки совсем не сложна и не особо затратна.
Изучил интернет. Ютуб и автознахарь от Василия Харчишина и блог одного волговода на нашем сайте и принцип работы стал понятен.
1. Вместо заднего подшипника вторичного вала берём подшипник 30306 и делаем у токаря стаканчик, для компенсации меньшего внешнего диаметра подшипника.
2. Шайбу, стоящую между подшипником вторичного вала и шестерней пятой передачи шлифуем до размера 2.25. Новый подшипник толще старого.
3. Между шестерней привода спидометра и подшипником ставим шайбу толщиной 2.8 мм.
4. Носик вторичного вала протачиваем под размер подшипника 7804. Внутренний диаметр 19,05 плюс на натяг.
5. Первичный вал протачиваем под внешний диаметр подшипника 7804, а именно 45,24 на глубину 19 мм.
6. На первичном валу, под подшипником есть отверстие. Вырезаем паз, что бы при надетом подшипнике это отверстие сообщалось с полостью под сальником. Через него будет смазываться подшипник находящийся между первичным и вторичным валами.
7.

s0AAAgNvJ A 960

CAAAAgDvJ A 960

iAAAgDvJ A 960

Вот собственно и все подготовительные процедуры. Сборка кпп.

RUAAAgLvJ A 960

Самое сложное отрегулировать зазор в подшипниках. Регулировали подбором толщины прокладок под крышкой первичного вала.
Вообще существуют такие регулировочные кольца 80*63 толщиной 0,1 0,2 0,5 мм. С ними работа идёт намного быстрее, но времени заказывать в интернете и ждать не было. Впоследствии закажу.
Поставил двойные синхроны от бизнеса и

KsAAAgHvJ A 960

JiAAAgHvJ A 960

И на ходовые испытания.
Результат. Я не слышу работу кпп, от слова совсем. Ни на какой передаче, ни при разгоне, ни при торможении двигателем, даже с 30 пробовал на пятой разогнать, только вибрация по кузову от движка. Коробка ни звуком себя не выдала. Так же пропал дребезг рычага кпп. Как на иномарке.

Имхо. Источником всех этих звуков являются люфты в подшипниках валах и стопорных кольцах кпп. В штатной конструкции, валы от смещения удерживаются стопорными кольцами на первичном и вторичном валах. В любом случае в сопряжения кольцо-подшипник-корпус есть зазор который позволяет валам играть. Ведь косозубые шестерни имеют свойство передавать нагрузку не только в плоскости вращения, но и в направлении наклона шестерен. То есть при разгоне шестерни давят первичку и вторичку друг на друга, а при торможении двигателем наоборот. К тому же шарикоподшипники боятся нагрузки в торец и быстро выходят из строя. В случае конических подшипников убивается два зайца, во первых вставляя натяг в подшипниках мы полностью убрали возможность валов к перемещению вперёд-назад, а во вторых появляющиеся в движении нагрузки на валах в направлении вперёд-назад конические подшипники переносят очень хорошо, в отличии от шариковых.
Теоретический минус такой переделки, это то, что возможно нарушатся условия смазки и подшипники, особенно 7804 будут испытывать масляное голодание и быстро выходить из строя. Ну тут уж время покажет. Теперь дело за ресурсными испытаниями
Всем кто дочитал до конца ни гвоздя ни жезла 👍

Источник

Модернизация КПП Соболь, Газель (установка роликовых конических подшипников) своими силами.

OgAAAgA0auA 100

Всем доброго времени суток. Давно не писал в БЖ, всё не было времени. И вот выбрал с полчасика, чтобы написать.
С самой покупки автомобиля я заметил небольшой шум в коробке передач. Пока на улице зима, решил перебрать, чтобы окончательно не запустить её. После разборки коробки заметил большой люфт в месте соединения первичного и вторичного валов. В интернете начал искать, как устранить эту неприятность. Случайно попалась информация, что вместо шариковых подшипников ставят роликовые конические. На промежуточном валу у меня уже стоят роликовые подшипники. Осталось поменять только на первичном и вторичном.
Что для этого потребовалось:
1. Подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ 2101-2107 (6-7804 У)
2. Подшипник ступицы переднего колеса ГАЗель (7307А).
3. Подшипник роликовый конический 7306.
Процесс установки подробно описывать не буду, на фото всё видно.

d0AAAgGdzeA 960

imAAAgGdzeA 960

Диаметр 45,25 мм, глубина 18 мм.

SmAAAgGdzeA 960

Нужно обязательно сделать эти углубления. Иначе подшипник будет сухой. Не будет смазки подшипника.

qmAAAgGdzeA 960

Вторичный вал решил не перетачивать, т.к. это вроде как эксперимент.
Решил расточить внутреннее кольцо маленького подшипника. Растачивать нужно на 0,2 мм. Растачивал хоном с Али экспресс.

dKAAAgIjzeA 960

Родные бруски с хона нужно оторвать и выбросить, а на их место приклеить с помощью двухстороннего скотча кусочки плоского алмазного надфиля.

QoAAAgMjzeA 960

USAAAgMjzeA 960

AYAAAgCjzeA 960

Я растачивал в сверлильном станке. Бруски ставил по высоте строго по центру кольца, всё жестко фиксировал и ничего не двигал. Что бы поверхность ровная получилась.
После набиваем подшипник на вал.

KAAAgKjzeA 960

Теперь нужно набить большой подшипник на вторичный вал. Но он шире на два миллиметра старого подшипника. По этому упорную шайбу нужно проточить на два мм. Опять идём к дяде Васе токарю.

3IAAAgNjzeA 960

Шпенёк фиксатор кольца стачиваем на наждаке также на два мм.

8WAAAgNjzeA 960

Вставляем кольцо с фиксатором на место. И набиваем подшипник.

MkAAAgLjzeA 960

Теперь внутреннее кольцо у нас сместилось на два мм., а ширина его такая же как у старого. Чтобы поставить шестерню спидометра на место нужно сделать дополнительную шайбу на другую сторону подшипника толщиной тоже два мм.

sqAAAgHjzeA 960

За одно поменял фиксирующее кольцо вторичного вала, подошло от кпп жигулей. По моему с первичного вала классики.
Теперь наружное кольцо. Оно меньше в диаметре. Нужно сделать дополнительное кольцо. Токарь делал из водопроводной трубы, наружным диаметром 76 мм.

Источник

КПП ГАЗель — прощай шарики

e721ce2s 100

3e8027es 960

В 2004 году на ГАЗе решили проблему шариковых подшипников промежуточного вала, заменив их на роликовые. Получилось отлично — при качественной сборке КПП подшипники отхаживают не менее 200 т.км. Но достаёт теперь другая проблема — шариковые подшипники первичного и вторичного валов. Замена подшипников на импортные проблему не решили (хотя межремонтный пробег КПП увеличили) — при самом лучшем раскладе максимальный пробег КПП без вскрытия — всего 100 т.км, и это только единичные случаи. В основном КПП начинает шуметь на 3 и 5-й передачах после пробега всего 40 т.км — у итальянского подшипника SKF BB-1 3913 (50706 по нашей классификации) начинают разрушаться шарики. Ну и так дальше можно много писать, возмущаться, ругать отечественный автопром… А вот решение проблемы.

Самое интересное, что затраты на переделку заводских деталей компенсируются разницей стоимости подшипников почти на 70%!

d18027es 960

318027es 960

b18027es 960

718027es 960

c98027es 960

298027es 960

Комментарии 150

3b4f76u 60

Подписался тоже на интересное дело. Блогера уже допрашивают с пристрастием гляжу. Респект agregat071. Дело действительно стоящее. Смотрел и Харчишина. Правильно говорит что проточить это малая часть сего дела. Настройка подшипников это гораздо больше. Тоже собираюсь перетачивать под конусы. От себя добавлю немного. Думаю что настроить валы надо по очередности и это более чем логично. И три болтика на флянце ох как маловато.

ff22c42s 60

Добрый день.
Переделывали по рецепту Харчишина?
Вопрос такой — магистрали так-же переделывали? Как показала себя данная переделка в эксплуатации?
И можно ещё несколько отвлечённых вопросов? КПП Газель под конические подшипники промвала как маркируется? Как её отличить от обычной не вскрывая? И последний вопрос — не слышали о privod-prom? Хочу заказать у них шестерни на кпп, но ничего не нашёл в сети, ни хорошего ни плохого.

2d397bas 60

как у тебя дела с коробкой.

e721ce2s 60

2d397bas 60

e721ce2s 60

Говно это что? То что ты сделал? Вполне допускаю.

2d397bas 60

e721ce2s 60

Скинь фото — посмотрю

e721ce2s 60

Ау, гараж! Ну так где блог про говно и всё остальное?

2d397bas 60

Ау, времени нет пока. Не сомневайся скину фото.

ff22c42s 60

151476u 60

Благодарю за пояснения! Значит быть конусам в моей коробке)))

151476u 60

Приветствую! Дружище, не подскажешь как ты регулируешь все это хозяйство при сборке? Тоже склоняюсь к переходу на конические, но не соображу как отрегулировать преднатяг в итоге

e721ce2s 60

в первичный вал вставляется регулировочная шайба.

151476u 60

Благодарю за ответ. А каким образом ты проверяешь достаточна ли толщина шайбы. Сколько кило на проворот первичного и вторичного на собранной кпп. Как убедится, что подшипники не зажаты, но и не слишком ослаблены? Там ведь «подтянуть» залезть не получится, придется коробас скидывать. А ой как неохота)))

e721ce2s 60

кольцо подбирается при сборке кпп, натяг не принципиален, в пределах разумного, главное отсутствие зазора

52ddacu 60

натяг не принципиален))) на глазок))) это по нашему)) и так сойдёт)))

4dac74s 60

В общем 5 месяцев экспериментов не принесли мне удачи… Беда в том, что при регулировке теплового зазора опорных подшипников (больших по размеру) невозможно попасть в зазор (мелкого по размеру) подшипника между первичным и вторичным валами… Сжег в итоге 3 мелких, сломал 2 первичных вала, промежуточный вал, шестерню 3 передачи ))
Для себя вернулся к заводской конструкции, но с подшипниками SKF.

e721ce2s 60

Всё нормально собирается. Значит что-то не так делаешь. Мои некоторые КПП проехали больше 20000. Заводские газовские тоже ходят, они немного по другому сделали регулировки. И вообще ГАЗ собирается на конусные подшипники переходить серийно!

4dac74s 60

Да я ж не против, просто свое мнение выразил )) Если будут заводские узлы, с удовольствием внедрю…

e721ce2s 60

Только в таком случае придётся покупать кпп целиком. И ещё не известно когда конкретно начнут делать. Из 100 автомобилей с переделанными кпп за год продали только половину, из них половина — это цельнометаллические, их особо не перегружают и на сегодняшний день 60000 прошла только одна.

962d1c4s 60

А в заводском исполнении кпп на конусных подшипниках как сделана не знаешь? На твое похоже? И может знаешь как там регулировка реализована?

e721ce2s 60

Принципиальная разница в регулировке натяга. В заводском варианте прокладки между подшипником первичного вала и крышкой, у меня между первичным и вторичным валами.

962d1c4s 60

Выложи размеры посадочных мест подшипника для проточки, если это у тебя не коммерческая тайна.

e721ce2s 60

А Вы как думаете? Или с Васей Харчишиным свяжись. А вообще, размеры зависят от того подшипника, который ставишь.

962d1c4s 60

Подшипники те что ты указал. И на том спасибо, хоть уже какая то инфа что бы с нуля велосипед не изобретать а только частично.

e721ce2s 60

2d397bas 60

В общем 5 месяцев экспериментов не принесли мне удачи… Беда в том, что при регулировке теплового зазора опорных подшипников (больших по размеру) невозможно попасть в зазор (мелкого по размеру) подшипника между первичным и вторичным валами… Сжег в итоге 3 мелких, сломал 2 первичных вала, промежуточный вал, шестерню 3 передачи ))
Для себя вернулся к заводской конструкции, но с подшипниками SKF.

e78be4u 60

в первичном надо запилы сделать, чтобы можно было потом достать обойму

e721ce2s 60

ну так сделай, в чём проблема?

e78be4u 60

Понял, одноразовый вал.
По идее сделал, а дальше плевать что будет

e721ce2s 60

Если вам кажется, что он одноразовый — пусть так и будет. На будующее — если не видели деталь не комментируйте её конструкцию.

e78be4u 60

e721ce2s 60

ee76d98s 60

e721ce2s 60

Пиз.ть не мешки ворочать. Подумал хорошо, прежде чем написать?

ff22c42s 60

КПП Borg Warner T5, полностью на конических подшипниках.

8a94056s 60

Не совсем понял смысла в установке конических подшипников. В газелячей КПП на промвалу стоят конические роликовые, требующие регулировки при сборке, я взял КПП с переборки (утверждали, что газелячья) но в результате перегруза при переключении на 2 передачу ломануло наружнюю обойму ШАРИКОВОГО переднего подшипника промвала и угробило посадочное место в картере. На трассе тяжко ставить конические и потому воткнул восьмерочные со вторичного вала, если не ошибаюсь. Они роликовые цилиндрические, размерами аналоги 305-х. Так может проще цилиндрические роликовые и на первичный и вторичный валы подобрать? Или я что-то не понимаю?

e721ce2s 60

Не понмаешь. Цилиндрические пошипники только для радианльной нагрузки, а в кпп необходимо исключить еще и смещение валов вдоль оси.

8a94056s 60

Так шариковые-то не исключают смещение валов вдоль оси, а коробка с шариковыми работает. Их по-моему рвет только от газелевской нагрузки, а на волгах-то ходят и хоть бы хрен. Спорить не стану, эксплуатация покажет

e721ce2s 60

Именно поэтому я избавилсяя от шариков. Кстати, ГАЗ выыпустил 100 газелей с коробками на роликовых подшипниках, по офицуиальным сервисам разослали письмо — в случае проблем менять кпп целиком без дефектовки.

8a94056s 60

Оно конечно заманчиво, но без токарного станка несколько хлопотно. Идея конечно замечательная

8a94056s 60

Именно поэтому я избавилсяя от шариков. Кстати, ГАЗ выыпустил 100 газелей с коробками на роликовых подшипниках, по офицуиальным сервисам разослали письмо — в случае проблем менять кпп целиком без дефектовки.

Кстати, вопрос к специалисту, а почему у меня в КПП по длине не влезли конические на промвалу? почти на сантиметр картера не сошлись

e721ce2s 60

Потому как есть разные промвалы разницуа 5,5 мм.

8a94056s 60

Понял, спасибо за инфу

ff22c42s 60

Потому как есть разные промвалы разницуа 5,5 мм.

Только промвалы разные? Насколько я знаю и подшипники по толщине разные.
Или можно без проблем заменить только промвал?

e721ce2s 60

промвалы разные как раз из-за того, что подшипники разные по ширине.

ff22c42s 60

Ясно. Мне почемуто казалось что дело в корпусе, в более глубокой посадке подшипников. А оказывается надо просто промвал заменить.

74475e6s 60

Дружище ты перебирал на своей газельке? Если на своей, отпишись как ведёт себя коробка, а то у меня как переборка через каждые 35-40 т.км.приходится ремонтировать с заменой валов.

74fc961s 60

Все круто красавчик, должно работать но один вопрос задний хвост вторичного вала под 7706 тоже придется проточить или шлифовать, он же твердый, и корпус под наружную обойму придется обовтуливать рубашкой, как быть с шестерней спидометра? тоже обовтулить? так там всего 2мм и шпоночный паз. Ответь пожалуйста есть интерес переделать задолбали эти чмошные шарики, на маршрутках летят надоело уже. 20-30 тысяч и опять гудят.

2d397bas 60

Корпус поменяй на каменский.

eab57bes 60

Если на Газе так сделают, коробка будет стоить как золотая!

e721ce2s 60

eab57bes 60

Ага, щас!Скока короб Нехста стоит?!

e721ce2s 60

а с чего ей дорожать — подшипники дешевле, а изготовление деталей в серийном производстве если и дороже, то на доли копеек. С другой стороны нужно закон Форда применять — запчасти при таком раскладе меньшим спросом будут пользоваться

eab57bes 60

А меньший спрос будет компенсироваться большей ценой!

e721ce2s 60

не будет завод делать подобное. не надо думать, что будет если…

bd30f2as 60

Респект и уважуха!Завод коробок передач что в Нижнем отдыхает, конструкторов уволить (шутка насчет увольнения но показать проделанную работу им надо пущай с пеной у рта доказывают свою некомпетентность)УДАЧИ!

aa293ees 60

Первичный вал свой оригинальный или старый проточен? Большие подшипники первичного вала и вторичного без проточек под стопорные кольца, просто в распор?

e721ce2s 60

оригинальный или старый это как? А конусные подшипники бывают с проточками? Или фото непонятные?

aa293ees 60

Я про наборный подшипник, который раньше стоял, ведь этот по диаметру явно больше, первичка другая? Оригинальная в смысле самодельная не из магазина. С проточками вроде как не бывают, решил уточнить)

e721ce2s 60

первичный вал растачивается, передний конец вторичного тоже — ну это естественно.

85c2d0ds 60

оригинальный или старый это как? А конусные подшипники бывают с проточками? Или фото непонятные?

Если честно, то немного фото непонятные.

e721ce2s 60

кто в курсе — предельно ясно. Первичный вал — 7307 вместо 6307N (50307), вторичный 7706 вместо ВВ-1 3913 (50706), вместо насыпных роликов — 7203.

4e2a386s 60

Ну здорово старый! Как сам?
😉

e721ce2s 60

4e2a386s 60

А не еврейничай, я тоже умею!
😉

e721ce2s 60

ну тогда остеохондроз достал, зараза

4e2a386s 60

Значит пора в баню! Вениками эвкалиптовыми париться!

e721ce2s 60

можно без экзотики — дуб и берёза вполне нормально

а когда в прорубь окунёшься…

4e2a386s 60

завтра будет повод!
Ьы я так думаю раньше чем через месяц не соберемся приехать.
🙂

e721ce2s 60

сэр, это Ваши проблемы

3715d56s 60

Во я видел это в инете мужичок с украины, такой же способ практиковал

e721ce2s 60

а ты денег ему отслюнявь, и узнаешь как

3715d56s 60

Да тут слюнявить не надо и так все понятно… Главное токаря грамотного найти!

e721ce2s 60

ну это 3/4 проблемы

3715d56s 60

e721ce2s 60

я, кстати письма ему писал, но он упорно отвечать не желает

3715d56s 60

Так Крым же наш ))) Обиделся наверное)))

e721ce2s 60

ХЗ, это его проблемы
А Крым наш реально

85c2d0ds 60

а ты денег ему отслюнявь, и узнаешь как

Харчишин стайл?))))без отслюнявливания никак.

a6778aes 60

не понял только регулировку натяга в них, прокладками под переднюю крышку?

e721ce2s 60

натяг регулируется прокладками под наружную обойму подшипника переднего вторичного вала

3715d56s 60

то есть прокладки устанавливаются во внутр первичного вала?

e721ce2s 60

c439d12s 60

Какие именно подшипники, можно, номера. А так интересно, в основном эти подшипники и гудят.

e721ce2s 60

спереди номера поставь 7 и будет тебе счастье

cb1fa06s 60

Иии что вот это все дает?! На дизельном будет катать хоть 100 хоть 150 т?

e721ce2s 60

возможный межремонтный пробег может увеличиться на 100% до 200 т.км.

cb1fa06s 60

О_о?!
Родная соболяторная на камминсе со 150 л.с.будет ходить больше 100т? При условии движения на любых скоростях(100-110-120) и ускорениях и на бездорожье? Неужели дело в паре новых подшипников? (по картинкам все равно ничего не понимаю)
Цена переделки и сроки?

e721ce2s 60

во-первых не новых, а роликовых вместо шариковых.
во-вторых к лошадям припиши ещё один нолик — всё равно.
в-третьих ресурс роликовых подшипников относительно шариковых при одинаковых нагрузках гораздо больше.
в-четвёртых КПП можно собрать ГАЗелевскую, а редуктора волговские.
ну и так далее…

по ценам.
Ремонт КПП снятой с автомобиля — 3000т.р.
Сн.-установка 1500 р.
Стоимость изготовленной на заказ КПП определяется во время замены, путём дефектовки снятой.

3715d56s 60

На сколько я знаю там первичны и вторичны + крышку удлинителя надо точить под обоймы.

62c98des 60

смотрел картер кпп без удлинителя нового образца газель высота посадки под подшипник там меньше чем в моей волговской 2001 года. Думал что точить именно картер который без хвостовика

60

во-первых не новых, а роликовых вместо шариковых.
во-вторых к лошадям припиши ещё один нолик — всё равно.
в-третьих ресурс роликовых подшипников относительно шариковых при одинаковых нагрузках гораздо больше.
в-четвёртых КПП можно собрать ГАЗелевскую, а редуктора волговские.
ну и так далее…

по ценам.
Ремонт КПП снятой с автомобиля — 3000т.р.
Сн.-установка 1500 р.
Стоимость изготовленной на заказ КПП определяется во время замены, путём дефектовки снятой.

а если я к вам отпрвлю кпп нового образца то такая переделка столько же стоить бкдет?

94AAAgO heA 60

во-первых не новых, а роликовых вместо шариковых.
во-вторых к лошадям припиши ещё один нолик — всё равно.
в-третьих ресурс роликовых подшипников относительно шариковых при одинаковых нагрузках гораздо больше.
в-четвёртых КПП можно собрать ГАЗелевскую, а редуктора волговские.
ну и так далее…

по ценам.
Ремонт КПП снятой с автомобиля — 3000т.р.
Сн.-установка 1500 р.
Стоимость изготовленной на заказ КПП определяется во время замены, путём дефектовки снятой.

Возьмете в ремонт КПП от Камминса? Сколько будет стоит переборка на конич.подш? Сейчас КПП очень тихо работает на 5-ой, визжит на 1,2,3, шумит на 4-ой.На холодную туго включаются 1-2.Задняя отлично. Масло синт.75-90 Зик.Сцепление новое в комплекте, но при выжиме(мягкая педаль) сцеплении слышен лязг в районе КПП., бывает плохо скидывает обороты ДВС при переключении(под грузом).

474e85s 60

Вот синтетика зик и у меня себя показала не очень.

61771f8s 60

во-первых не новых, а роликовых вместо шариковых.
во-вторых к лошадям припиши ещё один нолик — всё равно.
в-третьих ресурс роликовых подшипников относительно шариковых при одинаковых нагрузках гораздо больше.
в-четвёртых КПП можно собрать ГАЗелевскую, а редуктора волговские.
ну и так далее…

по ценам.
Ремонт КПП снятой с автомобиля — 3000т.р.
Сн.-установка 1500 р.
Стоимость изготовленной на заказ КПП определяется во время замены, путём дефектовки снятой.

3000 — это проточить первичник, вторичный, хвост, и отрегулировать?

e721ce2s 60

3000 — это штатный ремонт кпп. Если переделывать на ролики — всего получиться 5000.

61771f8s 60

Переделывать или все 5000?

e721ce2s 60

5000 — слесарная работа + необходимые з/ч

61771f8s 60

принял. нужно подумать.

fc43f64s 60

О_о?!
Родная соболяторная на камминсе со 150 л.с.будет ходить больше 100т? При условии движения на любых скоростях(100-110-120) и ускорениях и на бездорожье? Неужели дело в паре новых подшипников? (по картинкам все равно ничего не понимаю)
Цена переделки и сроки?

Короче, Алексей, завязывай изобретать велосипед с установкой китаекоробки, приезжай в Тулу к agregat071 — и будет тебе счастье ))

cb1fa06s 60

С китаем уже закончил. Дремучий лес. А вот про даймос еще шевелится надежда… Чего же вот завод не может заменить 2-3 подшипа и кпп станет вечной?

3715d56s 60

Ты шильдик видел на Газели? там же чётко написано ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС когда отдел по развитию и маркетинга его сочиняли подразумевали немного иное для целивой аудитории!
А звучит это примерно так — Уважаемы потребитель это бизнес, ни чего личного))) Должен же как то ОАО ГАЗ зарабатывать )))) Бизнес для газа а не для потребителя)))

cb1fa06s 60

Старая и не смешная шутка способная придать ускорение кочерге от идущего в комплекте домкрата в лицо лыбящегося представителя завода…

75be96es 60

Ты шильдик видел на Газели? там же чётко написано ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС когда отдел по развитию и маркетинга его сочиняли подразумевали немного иное для целивой аудитории!
А звучит это примерно так — Уважаемы потребитель это бизнес, ни чего личного))) Должен же как то ОАО ГАЗ зарабатывать )))) Бизнес для газа а не для потребителя)))

3715d56s 60

Тут речь не о запчастях, а о ресурсе… Тут расчёт на 100000 км и конец гарантии, а далее следует обновление автопарка… физики и малый бизнес не в счёт, масштабы другие )))

e721ce2s 60

сейчас гарантия должна быть 3 года или 150000км, для полного привода половинное ограничение по пробегу.

85c2d0ds 60

Дискриминация!хотя даже половины нет, а есть 60.

e721ce2s 60

К Вашему сведению это очень существенная часть его дохода.

75be96es 60

e721ce2s 60

ну не в бухгалтерии, а то, что сеть магазинов детали машин ГАЗ в России работает оптимальнее всяких разных спорить с Вами не буду.

e1fa96u 60

ОАО ГАЗ (теперь ПАО) торгует, ещё как

e721ce2s 60

С китаем уже закончил. Дремучий лес. А вот про даймос еще шевелится надежда… Чего же вот завод не может заменить 2-3 подшипа и кпп станет вечной?

закон Форда — килограмм запчастей стоит в 10 раз больше килограмма автомобиля.

cb1fa06s 60

Короче, Алексей, завязывай изобретать велосипед с установкой китаекоробки, приезжай в Тулу к agregat071 — и будет тебе счастье ))

Фильтр кастрюлю поставил? 🙂

fc43f64s 60

Неа, пролентяйничал, потом другие проблемы нарисовались в лице подбитого бравого борта. Маленько не до кастрюли стало

cb1fa06s 60

Дело в декабре было. В нахабино. Мужик маслице на бизнесе 13-го года менял. Вебасты нет. 170т. Промтоварная кажись будтка. По пробкам и межгороду… Масло не жрет… Фильтры не оригинал как масла так и топлива… Воздушный меняет реже чем в 10 т… В мотор не лазил. Как?! Вот сцепу менять будет…

3715d56s 60

О_о?!
Родная соболяторная на камминсе со 150 л.с.будет ходить больше 100т? При условии движения на любых скоростях(100-110-120) и ускорениях и на бездорожье? Неужели дело в паре новых подшипников? (по картинкам все равно ничего не понимаю)
Цена переделки и сроки?

На камне родная нового образца идёт и на промежуточном роликовые стоят, по идеи 100 т. должна пробежать без ремонта. У меня на заводе комби Газелька по тонне в день тоскает 160 т. КПП хоть бы хрен по деревне!

cb1fa06s 60

Не хочу нового образца. С работой под 100+ выходит как ни крути. А у близкой по стоимости переделки даймос выдерживает гонки раллийные с прыжками и переворотами от которых нашу родную порвет. Где правда… А кто то и на родной кпп на Газеле бизнес с камнес умудряется 150-170 Без ремонтов ездить

3715d56s 60

Я не про некстовскую, я именно про ту, которая у Вас стоит, там на промежутке роликовые установлены уже с завода. Именно на вашем Соболе, так что вам еще до ремонта не один десяток км. ))

cb1fa06s 60

Десяток км оптимистично звучит :)))) на 52 с дуру сдал на переборку!

3715d56s 60

А что с КПП произошло, какие симптомы заставили сделать это?

cb1fa06s 60

2я погано Втыкалась. Как не зажимай сцепление. 3,4, 5 по разному, но знатно завывали. Как будто иду уже 170-200 кмч, а не 60-80-100… После переборки стало тише. Тысячи 2 вторая втыкалась четко. Даже меньше. Сейчас вторую аккуураааатно втыкаю… Ибо стало так же как раньше. Следующие, пока, работают тише чем раньше. Хотя сегодня кпп работала четко. Может почуяла, что жареным запахло?

e721ce2s 60

вторая с первой или с третьей?

cb1fa06s 60

С первой. Двигатель дизель. По факту порой на второй трогаюсь, если до конца не остановилась машина… Так ни рывков ни переключения на нее любиму

e721ce2s 60

у тебя масло какое в кпп?

cb1fa06s 60

e721ce2s 60

кажется мне, батенька, чтой-то Вы лапшичку метаете хорошо, нужно лапшесметатель приобретать

cb1fa06s 60

Вот это как то обидно читать от вас. Пишу как есть. В чем, как вам кажется, я вру?

e721ce2s 60

я не сказал, что Вы врёте, вполне возможно просто предъявляете невыполнимые или невозможные требования

cb1fa06s 60

Есть тут на драйве люди предъявляющие соболю невозможные требования по комфорту или там эргономике. Машиной очень доволен не смотря на косяки. А от кпп да… Возможно завышенные требования. Но не категоричные! Если кпп нельзя заставить работать как мне хочется… Чтож… Смирюсь. А там глядишь и другую воткнуть получится. Да. Движок меня устраивает.

e721ce2s 60

Вы явно не из тех, кто при переключении делал двойной выжим с перегазовкой. Кстати на газ-51 без единого синхронизатора скорости переключались вообще без выжима сцепления, но это другая история…

cb1fa06s 60

Поговорить бы с живыми владельцами с мотором камминс кто с двойным выжимом ездит. Человек после бензинки сел когда ко мне осенью, опытный водитель отмечу и старше меня!, … Вот поначалу думал он свернет мне коробку со своей привычкой двойного выжима. Он и сам не ожидал что так будет. Не надо оказывается, все скорости и так втыкаются.
З.ы.вспомнил тут с прошлой работы газель фермер с движком крайслер. Там задняя только с матом втыкалась. А вторая кстати и остальные без всяких двойных выжимов включались.

e721ce2s 60

Если есть проблемы в агрегате — нужно правильно дефектовать детали и устранить недостатки. В 90% случаев проблемы в нашем автопроме связаны не с конструкцией, а с производством.

cb1fa06s 60

И с отсутствием спецов в сервисах! Согласен.

e721ce2s 60

Россия большая. Мы с братом камазовское колено из Тулы в Питер балансировать возили. В Москве не нашли ни одной конторы!

cb1fa06s 60

Вот и меня считаю в нджин по деньгам хорошо взяли, а качество… Ну ездит же. А проверить передний подшип не проверили. Он потом после установки 700 км не проехал унеся еще и ступицу им проточенную.
. И крестовины их просил глянуть, сказали ОК. А они с люфтом в итоге и ржавые! По остальному тьфу тьфу тьфу…

e721ce2s 60

А вот такой Вам нескромный вопрос, как философ — философу. Попросили Вы проверить крестовины. Для этого нужно снять карданные валы. На полноприводном авто их три, норматив за один 0,48 часа, итого 1,44. Если в сервисе нормочас скажем 1000 рублей, что возможно в Урюпинске а не как не в столице нашей Родины, то за диагностику Вы должны заплатить соответственную денежку. Так как указанную сумму Вы платить не будете, работники сервиса прекрасно это знают и не собираются тратить на Вас своё драгоценное время — в лучшем случае на яме или подъёмнике подёргают ваш кардан и скажут, что всё нормально. И не надо делать невинное лицо и считать, что автослесарь должен Вам по гроб жизни за Ваши деньги — не будет Вас, другой приедет. Отсюда вывод — либо делай автомобиль сам, либо стой над душой слесаря, либо плати как положено тому, кто твоим автомобилем занимается, иного не дано.

cb1fa06s 60

Счет мне выставили по факту. А не заранее. И за дополнительную диагностику я готов платить. А на полноприводных соболях, года всего лишь так с 12-13-го, крестовин 2(две). Левое и правое передние колеса. (более глубоко в механизмах машины не разбираюсь). На карданах шрусы. Так вот слесарь позвонил мне, я включил роуминг(хотя мне его не оплачивали по работе) и говорит. У вас люфт подшипника, не знаю как вы так ездили. Надо менять. Хорошо говорю, меняйте. Итого человек разобрал все что держит колесо. А иначе как подшипник заменить? Привод с крестовиной вот он на руках. Все же разобрали. Нет. Слесарь в упор не увидел потрескавшихся в труху резинок и ржавчины на крестовинах привода. Радостно запрессовал новый говноподшип и собрал колесо. Мне хорошие люди советовали обратится после в сервис, приложив итоговый список ремонта из луидора в нижнем. Но я и так потерял там два дня. Для моей работы это было очень критично. И в ближайшие несколько недель было не до разборок с сервисом. Опять же был не в москве, а в другой области, а по приезду снова на другом конце МО. Разборки-поездки вылились бы в потери на работе. А через 1.5 месяца кулаками не машут. Часть работ сервис сделал удовлетворительно, часть ковырясь, нет, не в носу. Принимал машину под дождем вечером. И будучи с самолете озвученную сумму по телефону итоговую не оспорил ни на рубль. И вообще чего тут доказываю. Все молодцы работяги в сервисе.

474e85s 60

Вот Алешенька найди в себе силы и желание все делать сам…это залог недорогого и качественного ремонта! Тем более ты знал что за авто покупаешь…а советом люди всегда помогут! А в незнакомых сервисах везде развод…

cb1fa06s 60

С подшипом да и вообще с соболем нашим в идеале иметь свой гараж. Подшип желательно не кувалдой менять, а пресом. Конструкцию такую надо где то ставить. Да и так стараюсь в машине сам ковыряться

474e85s 60

Я и построил…10 лет под газелью в любую погоду мог…но часто не ломалась…

cb1fa06s 60

Если на участке сделать гараж под соболь — места маловато будет.

MUAAAgM3c A 60

А вот такой Вам нескромный вопрос, как философ — философу. Попросили Вы проверить крестовины. Для этого нужно снять карданные валы. На полноприводном авто их три, норматив за один 0,48 часа, итого 1,44. Если в сервисе нормочас скажем 1000 рублей, что возможно в Урюпинске а не как не в столице нашей Родины, то за диагностику Вы должны заплатить соответственную денежку. Так как указанную сумму Вы платить не будете, работники сервиса прекрасно это знают и не собираются тратить на Вас своё драгоценное время — в лучшем случае на яме или подъёмнике подёргают ваш кардан и скажут, что всё нормально. И не надо делать невинное лицо и считать, что автослесарь должен Вам по гроб жизни за Ваши деньги — не будет Вас, другой приедет. Отсюда вывод — либо делай автомобиль сам, либо стой над душой слесаря, либо плати как положено тому, кто твоим автомобилем занимается, иного не дано.

299d92as 60

Россия большая. Мы с братом камазовское колено из Тулы в Питер балансировать возили. В Москве не нашли ни одной конторы!

а я из Нижнего в Тулу 🙂

cb1fa06s 60

Я не про некстовскую, я именно про ту, которая у Вас стоит, там на промежутке роликовые установлены уже с завода. Именно на вашем Соболе, так что вам еще до ремонта не один десяток км. ))

Так. Т.е.на обновленных кпп сделано так как у автора поста?

3715d56s 60

Нет только лишь на промежуточном валу, вторичный и первичный по старинке шариковый и наборный иголками в соединении.

e721ce2s 60

Не хочу нового образца. С работой под 100+ выходит как ни крути. А у близкой по стоимости переделки даймос выдерживает гонки раллийные с прыжками и переворотами от которых нашу родную порвет. Где правда… А кто то и на родной кпп на Газеле бизнес с камнес умудряется 150-170 Без ремонтов ездить

e1fa96u 60

Нет, реально на соболе 4х4 карданы с шрусами, а в переднем мосту крестовины.

e721ce2s 60

На камне родная нового образца идёт и на промежуточном роликовые стоят, по идеи 100 т. должна пробежать без ремонта. У меня на заводе комби Газелька по тонне в день тоскает 160 т. КПП хоть бы хрен по деревне!

если у тебя на заводе — она ещё лет 10 или 20 таскать будет — флаг ей в …

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Все про номера и телефоны
Adblock
detector