Замена фонарей подсветки номера на диодные + правильная установка задней сабли
Начну с того, что данная запись должна быть у каждого фокусовода. Вот и я решил не выделятся).
Заметил, что плафоны изнутри были грязные (видимо на контактах начала появляться ржавчина). Когда снял их увидел следующее:
По фото видно, в каком состоянии находились контакты. Ну а причины этой беды всем известна —
отсутствие прокладки между кузовом и самой саблей. Из-за этого под неё постоянно попадала вода. На сколько мне известно выхода два — установить прокладку или просто посадить на герметик (желательно на силиконовый бесцветный). Я выбрал второй вариант.
Диодные фонари заказывал с Китая, доставили очень быстро — 20 дней и они у меня.
Снятие сабли производится очень просто, а главное много времени не займет. Для начала надо снять обшивку багажника, затем открутить 4 болта, на которых держится сама сабля.
Когда снял, заметил потертости на ЛКП.
Герметик на саблю наносил тонким слоем, плюс запечатал отверстия на самих плафонах.
LED-подсветка номерного знака
Доброго времени суток!
Данная запись не несёт глобального и мега-полезного объёма информации, не отражает чего-то принципиально нового, но пожалуй, будет интересна тем, кто столкнётся с вопросом замены перегоревшей лампы подсветки номера.
Итак, темнеющие фонари подсветки номера и её выход из строя — это детская болезнь ФФ2 седан. Причиной тому является попадание воды и грязи под «саблю» багажника. Вода и грязь постепенно делают своё грязное дело и в результате номер сначала плохо подсвечивается, а потом и вовсе лампа подсветки перегорает.
Моя подсветка не исключение и тоже как то давно перегорела (примерно лет пять назад).
Тогда я снял саблю (зрелище было грустное: сырость, грязь, сгнившие держатели ламп) и реанимировал контакты фонарей подсветки
Саблю посадил на обыкновенный санитарный герметик, плотно её прикрутил и установил восстановленные фонари подсветки.
Несколько месяцев назад на Алике были заказаны вот таки фонари подсветки
которые были установлены в машину в том виде, в котором пришли. Светят просто огонь. При этом старые родные фонари с момента реанимации сохранились превосходно (ни грязи. ни сырости).
Как видно на фото новые фонари имеют технологические отверстия. Эти отверстия я всё-таки позже тоже загерметизировал (на всякий случай)
Подводя итоги, в целях продления срока службы фонарей подсветки необходимо:
1. снять саблю багажника и очистить от грязи, обезжирить её и место прилегания к крышке багажника
2. обильно намазать герметик по линии прилегания сабли, прикрутить её, не разрывая слой герметика
3. дать герметику застыть в течении суток
4. установить фонари (можно родные, можно светодиодные)
ну и далее улыбаемся и ездим ;))
П.С. герметик также предотвращает сколы на ЛКП под саблей. Вроде есть ещё штатная резиновая прокладка под саблю, но я такую не видел, да и герметик точно более доступный и бюджетный вариант.
Светодиодные подсветки номера Форд Фокус 2 в Москве
CAM-FRFC2 адаптер для CAM-7 в подсветку номера Ford Focus 05+ (Седан), C-Max
Светодиодные лампы на Ford Focus 2 поколение Рестайлинг Седан (2008-2011)
Фонарь освещения номерного знака FORD 1 732 840
Фонарь освещения номерного знака FORD Focus 1,2 4502331
Светодиодные лампы на Ford Focus 2 поколение Рестайлинг Универсал 5-дв. (2008-2011)
Плафон освещения номерного знака LED VAG 000 052 110
Подсветка номера Fristom FT-016 LED чёрного цвета c проводом
Фонарь освещения номерного знака FORD 1 332 916
Ангельские глазки на Ford Focus
Светодиодные лампы на Ford Focus 2 поколение Рестайлинг Хетчбэк 5-дв. (2008-2011)
Плафон освещения номерного знака VOLVO 31213991
Ангельские глазки на Ford Focus 2
Подсветка заднего номерного знака BMW
Подсветка в подстаканники с логотипом Ford
Подсветка кромки передних дверей авто
Подсветка подстаканников с логотипом Ford
Лампочка для освещения номерного знака PHOTON-L PH-F0042012X50TD синий
Фонарь освещения номерного знака FORD 4 502 331
Светодиодная подсветка номера на VOLVO 31253006
Подсветка номера со стоп сигналом синяя /15/
Светодиодная подсветка дверей Optima Premium с логотипом CITROEN в штатное место
Штатная подсветка дверей Mercedes GLA-class
Фонарь подсветки номерного знака VOLVO 30863960
Светодиодная подсветка дверей Optima Premium с логотипом MERCEDES BENZ MINI в штатное место
подсветка заднего номера
вообщем заводская жёлтая подсветка заднего номера не нравилась, следовательно надо было сделать светодиодную, но просто купить светодиодные лампочки как то скучно и не интересно, да ещё их наверно сразу и не найдёшь у нас, ну покрайней мере я не встречал в наших магазинах хотя и не искал, да и ГЛАВНОЕ помастерить как то хотелось, ездил в ВМТ почти каждую субботу в течении месяца а тех диодов, которые хотел прикупить как для номера так и для салона всё нет и нет.
вот этих, угол рассеивания 90градусов
но были вот такие и решил попробовать, взял 2шт, называется King LED WH003 3-диодный модуль 15Х45, белый, цена 40,62руб угол рассеивания 120градусов
вынув плафон, ржавчины не обнаружено (распространённая фордовская болячка, машине 2года)
грязь отмылась без проблем
но после примерки светодиода пришлось на эл.наждаке подточить плафон
ну и сам светодиод тоже подогнать подразмер, ну и плюс клемы конечно, потом методом суперклея всё соединяется
в сборе получилось вот так
+изоляция контактов, так как они теперь рядешком и могут замкнуть
ну и на место, разница ощутима, )
в живую видно 3 светящиеся точки, выглядит прикольно, фото толком этого не передаёт
со втором всё проще и быстрее, хотя и с первым отсилы минут 30 возился не спеша
результатом доволен! ну и ржавчина теперь точно не появится, вообщем мелочь а приятно.
бюджет 90руб.
если так и не появятся те другие, то придётся такими же сделать и освещение в салоне
ну и пару ответов на многочисленные вопросы по подсветке радиатора
1. «+» подключен к проводку идущему к габариту в нутри фары (оранжевый)
выведен через отверстие в заглушке
голубой «-» подключен на массу, коротковат был поэтому так и воляется
2. про выключение, так как провод, который я использовал был от домашней настолькой лампы и была на нём вот такая кнопка, на предедущей фотке видно где она приклеена на двухсторонний скотч
замена ламп подсветки номера
Как то, провожая взглядом отъезжающую машину с супругой за рулём, обратил внимание, что подсветка заднего номера попросту отсутствует. Надо менять лампочки, а то и до штрафа недалеко. Я их на Форде никогда не менял, но так как на всех известных мне авто подсветка номера осуществлялась при помощи ламп W5W, я особо не сомневался, что Фокус не исключение. Но на всякий случай решил проверить. Что? Идти к машине, вскрывать плафон и смотреть, какая там стоит лампа…Зачем? Комп под рукой, спросим у Гугла. Гугл развеял остатки сомнений. Вот она, таблица, на седан лампа под номером 4, на хэтчбэк под номером 6.
А вот и процедура замены, плафон снимается лёгким движением руки (какая прелесть, без всяких саморезов),
(Фотки выше из интернета)
Поскольку во второй машине одна лампочка тоже не горела, приобретаем пригоршню W5W (пусть будут на всякий случай) и бежим менять. Первое, что смутило, плафоны таки были, вопреки обещаниям Гугла, на саморезах.
Ну, ладно, покрутим, чай не баре. Но самое интересное было внутри. Лампа C5W,
та самая, под №4 в таблице, якобы для седана. Да растудыть твою…Вот и верь после этого интернету. Надо было не ленится и смотреть самому.
Лампы стояли кЕтайского бренда «Маяк», светодиодные (привет от старого хозяина). Я почему то именно так и думал.
Им на замену купил нормальные лампы накаливания Hella (поклонники светодиодов могут начинать холивар в комментах).
Но, чего я так и не смог понять, откуда всё же взялись такие противоречия в применимости ламп и способе крепления плафонов? Может на рестайле как то по другому?