Ремонт проводки крышки багажника Мондео 4
Понедельник день тяжелый, тем не менее добрый день! ☺
Понадеявшись что всё было скручено как надо, я только лишь перепаял провода. Всего было четыре скрутки, заменил участки по 35 см, использовал акустический кабель 0,75 мм в силиконовой изоляции. Времени было мало, поэтому спаял собрал и… И ничего не работает, точнее оказалось что и правая лампа заднего хода тоже не горит. Но время поджимало и я поехал «не солоно хлебавши» домой.
Промаркировал их и стал соединять между собой. По началу ничего не получалось и я решил соединить так как было изначально, а когда я хотел скрутить последний появилось КЗ! Бинго! Сразу пришла мысль, что нашелся питающий провод к лампе заднего хода и идущий к подсветки номеров.
Еще один провод был найден и теперь горели обе лампы заднего хода.
Теперь у нас осталось два провода и казалось развязка совсем близко! Но тут началось самое долгое действие. При различных вариациях подключения проводов либо подсветка номера горела в пол накала и постоянно, даже когда авто на сигнализации, либо не горела вовсе. Нервы стали не выдерживать!
После часа всевозможных действий я решил снять жгут полностью и попытаться прозвонить. В этой суматохе отлетели остальные два провода, поэтому «Давай по новой, Миша. Всё херня!»
Пока искали распиновку жгута решил посмотреть сколько стоит новый, но увидев самый дешевый за 7000 понял что пути назад нет.
Решил смазать провода чем-нибудь чтобы изоляция не пересыхала. В сервисе дали некую смазку интересного цвета, первый раз такую вижу. Нанес пожирнее, для себя ведь не жалко!
Наматывал изоленту с малым шагом для прочности, а в месте возможного перегиба прошел вторым слоем в обратную сторону. Остальную часть скручивал не так жирно, исключения — места разветвления проводов.
WedbeR оказывал мне огромную моральную поддержку.
После того как все было заизолировано и «забронировано» стали ставить всё на свои места, предварительно проверив еще раз работу всех приборов.
Хотел добавить, что для удобства мы снимали пластиковые накладки с крышки багажника. Делается это элементарно, главное аккуратно снять накладку с эмблемой.
На последок решив раз обшивка снята можно начать шумоизоляцию авто с крышки багажника. Купили один лист вибры и рулон шумоизоляции. Было уже за 21-00, на всю работу ушло около двух часов.
Виброизоляцией обклеил всё куда смог подлезть, практически весь верхний металл внутри и место у дополнительного стоп-сигнала. Поверх наклеил аналог сплэна, так же наклеил его на обшивку багажника. единственное нужно вырезать в месте крепления ручки. т.к. и после этого я с трудом защелкнул её. Листа вибры 1 м2 не хватило, хорошо что у WedbeR оставалось немного своего.
Еще остается внести небольшой штрих и промазать силиконовым герметиком места крепления гофры жгута, чтобы остановить подтопление багажника 🙂
Спасибо Всем кто решил прочесть столько большой пост, как всегда надеюсь, что кому-нибудь он будет полезен!
6. Ремонт подсветки номера и кнопки открывания багажника.
Сегодня выдалась хорошая погода и руки дошли до ремонта подсветки номера и кнопки на багажнике.
Для начала нужно снять обшивку багажника. Если использовать вилку, то клипсы вытаскиваются легко и не ломаются. Потом снял саблю и понял почему не работает подсветка.
Восстановил вырезав из перфоленты такие же контакты и установив в плафон.
И пришлось купить светики в подсветку, самые простые диоды по 150р.
Пока все было разобрано прозвонил кнопку багажника. Она оказалась рабочей. Проверка гофры не показала повреждений проводов, а прозванивать всю проводку нет времени и желания. Потому подключил кнопку в обход системы центрального замка.
Изначально кнопка висит на массовом проводе отправляя сигнал на блок ЦЗ, который возвращается плюсовым импульсом на Правый нижний контакт. Поэтому я повесил кнопку на плюсовой провод. Питание можно взять двумя способами:
1 — Со среднего контакта (постоянный плюс на замок).
2 — С плюсового провода подсветки номера.
Я выбрал второй вариант, т.к. при первом багажник будет открываться с кнопки даже при запертом авто.
Теперь при закрытом авто багажник открывается с кнопки на ключе, а при включенных габаритах с кнопки на крышке.
После установки сигнализации переделаю через реле, чтобы кнопка работала при снятой охране и блокировалась при постановке на охрану.
Зато теперь работает и подсветка и кнопка ))
Надеюсь кому-то эта запись пригодится. Спасибо за внимание.
Не горят лампы освещения номерного знака: проверяем предохранители Ford Focus
Не горят лампы освещения номерного знака. Как найти и устранить причину?
Перестала гореть лампа в багажнике(пробывал менять), (не подскажите какой предохранитель?)
Если передний светильник горит то предохранитель исправен, так как на одном предохранителе сидят. +12 В приходит через контакт реле сбережения энергии аккуммулятора. В самом реле стоит развязывающий диод и от него уходит оранжево- голубой провод. Если передний светильник горит то на 95% +12 на лампу приходит следовательно, черный провод коротни на массу если светильник горит то остается только два места где может быть обрыв.
Если передний светильник горит то предохранитель исправен, так как на одном предохранителе сидят. +12 В приходит через контакт реле сбережения энергии аккуммулятора. В самом реле стоит развязывающий диод и от него уходит оранжево- голубой провод. Если передний светильник горит то на 95% +12 на лампу приходит следовательно, черный провод коротни на массу если светильник горит то остается только два места где может быть обрыв.
Я хотел вместо стандартной лампы подключить диодную подсветку, при подключении она светилась секунды 3 и потом пропал свет вообще(только в багажнике). Даже при подключении обычной лампы ни какой реакции.
Ремонт(колхоз) подсветки бокового зеркала Ford Mondeo 4
Давно заметил что подсветка правого бокового зеркала не горит. В основном езжу днём в тёмное время очень редко и всё как-то не обращал внимание.
И вот недавно в один свободный солнечный день решил залезть в это зеркало. Заранее поехал в Ашан и купил те самые лампочки Philips на 5W точно такие же которые ставятся и в габариты. Поднял зеркало максимально вверх чтобы образовалась внизу щель, пролез туда узкой плоской отверткой нажал на язычок и плафон подсветки сам выпал. Поменял лампочку на новую но проблема не решилась, лампочка продолжала не светиться. Потом подумал что цоколь, контакты окислились вроде бы там визуально заметно. Зачистил зубной щеткой вроде бы всё нормально внешне но лампочка не горела.
Внимательно посмотрел на проводку и увидел что один провод оборванный который идёт в фишку. Искать такую же фишку и все эти адаптеры не было желания, поэтому просто срезал эту фишку зачистил провода, скрутил их, посадил на термоусадку, прикрутил лампочку и всё засветилось.
Когда снимал
плафон немножко переусердствовал с этим язычком и он стал ломаться. Точнее часть плафона, пластмасса которая его держит стала ломаться. И дальнейшие манипуляции с этим железным язычком привело бы к полному не рабочему состоянию всего плафона. В итоге нашел кусок красного кирпича решил подпереть чтобы плафон не выпадал.
Всё четко и подробно вы увидите на фотографиях.
Замена подсветки тахометра и спидометра на Converse+
Доброго времени суток!
Начну с предисловия о том, что мной было замечено: подсветка под температурой двигателя пропала, и спидометр на 260 начал иногда моргать. Решено было менять подсветку.
Итого что получилось:
Для замены светодиодов у меня уже лежали тонкие светодиоды, но они оказалось светят ярче (ночью слишком слепит), а регулировка не работает. Таких же светодиодов найти не смог. Нашел только светодиодную ленту с похожими светодиодами:
Для замены нам понадобится:
1. Отвёртка крестовая
2. Torx 10
3. Тонкая шлицевая отвёртка
4. Пластиковая карта (Я использовал металлическую пластину от магнита для крепления телефона).
Сначала снимаем кожух сверху рулевой колонки. Далее откручиваем два самореза крестовой отвёрткой.
Далее сверху по середине вставляем пластину, чтобы отогнуть язычек, который держит приборную панель сверху.
Аккуратно отсоединяем разъем и тащим приборку домой
Далее отцепляем защёлки задней крышки:
Видим плату. Откручиваем по три самореза под Torx 10 с каждой стороны. Четыре болта по середине пока не трогаем. Отщелкиваем переднюю панель и снимаем ее. Запоминаем как распологаются стрелки и снимаем их используя тонкую шлицевую отвертку, но аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность:
Далее отщелкиваем разъем, откручиваем четыре болта и снимаем плату:
Я сначала спаял все старые светодиоды, потом прошёлся медной оплёткой чтобы снять лишний припой. Ну и запаял новые светодиоды. На светодиоде один угол скошенный, он должен быть на стороне куда показывает стрелочка (на плате есть обозначения).Собираем в обратном порядке. Самое долгое на что у меня ушло, это корректировка положения стрелки спидометра.
Светодиоды что нашел, светят не так ярко, ночью глаз не режет, и регулировка яркости работает, что радует:)
Фен лучше не использовать, в виду того, что рядом много пластиковых элементов!