FAQ «Sportage»-1: подушки рама-кузов.
Замена подушек — практически та же самая процедура, что и боди-лифт. Отличие только в том, что при боди-лифте штырь для крепления подушек удлиняется футоркой и на него дополнительно к верхней подушке надевается проставка. Поэтому десять раз подумайте не сделать ли сразу боди-лифт.
Apueu : «Как работает подушка? Подушка верхняя устанавливается в чашку. Для чего нужна верхняя чашка? Чтобы подушка при деформации не расползалась в стороны. Для этого же кронштейн рамы сделан с выемкой. Таким образом, подушка зажата между двух чашек. Жесткость подушки за счет чашек нелинейна — чем сильнее сжатие, тем большее требуется усилие для ее деформации. При этом максимальное сжатие не дает полностью расплющить подушку. Соответственно она и служит долго и не разваливается. Как правило, к моменту замены подушек уже сгнивают чашки, а рама не достаточно жесткая и кузов начинает болтаться и разрушать конструкцию. Для чего выемка на пальце? Чтобы подушке было куда работать и ее не пёрло наружу. Как правильно делать боди-лифт? Исторически сложилось так, что на пальцы накручиваются футорки, ставим проставки и вперед. А по уму надо делать проставки с буртиком, чтобы сохранить штатный режим работы подушек. А получается, что подушки рвёт и мы их меняем на газоновские. Слишком жесткие для легкой машины и практически не деформируемые. В итоге на подгнивших машинах начинает выворачивать пальцы и рвать кронштейны на раме».
Кузов и рама крепятся друг к другу в восьми точках с помощью подушек.
Подробнее.
Со временем подушки сминаются, приходят в негодность.
В лучшем случае разница такова:
В худшем — подушки выглядят так:
Симптомы деградации подушек: дребезг при движении, чувствуешь каждую кочку, трещины на кузове в районе стоек (трещины появляются от того, что кузов лежит на раме). Дверь заднего багажника упирается в бампер и бьётся об него, машина стоит как-то в раскоряку.
Иногда вскрытие показывает, что, снявши голову, по волосам уже не плачут.
Ещё вариант: — самодельные опоры кузова с УАЗ-подушками
www.drive2.ru/l/502448227665051727/
www.drive2.ru/l/509454865513054986/
—————————
Верхние оригинальные подушки.
Требуется 8 штук.
По отзывам, ходят 4-6 сезонов, от солей дубеют и проседают.
0K 011 39 941 — белые, дорогие (говорят, похуже)
0K 011 39 941B — чёрные, подешевле (говорят, подольше живут).
0K 017 39 941
0K 019 39 941
Размеры.
Высота общая — 30 мм, диаметр верхней части — 80 мм, нижней — 62 мм;
Подушка «Газели» (ГАЗ 3302, ГАЗ 53) номер TSN 637.
Диаметр отверстия в подушке 20 мм, а на штатном болту есть утолщение, как раз этого же диаметра — 20 мм. Разрезается на две части. Резку этой подушки лучше делать ножовкой, постоянно смачивая полотно маслом/отработкой. При такой технологии пилка не закусывается резиной, режется очень легко.
Режут подушку «Газели» по-разному. Оптимальным (для получения заменителя верхней подушки) мне кажется такой вариант разреза. Максимальная площадь контакта
Применение этого заменителя даёт эффект небольшого боди-лифта (1 см).
Подушка ЗИЛ-130 (подушка опоры двигателя верхняя), номер 130-1001045.
По отзывам ходят с 2012-2014 годов до сих пор и ничего.
Высота её 28 мм, меньше родной в диаметре.
Резиновые технические пластины. Бывают разной толщины: 2,3,4,5,6,7,8,10 мм. Продаются в строительных магазинах. Вырезают отверстие под болт, прорезают пластину, чтобы вставить прорези в пластинах на 180 градусов относительно друг друга.
Высота — 25 мм, диаметр — 55 мм.
Подушка «Газели» номер TSN 637. Разрезают по-разному. Мне представляется, что лучше использовать меньшую часть.
Подушка ЗИЛ-130, номер 30-1001051.
Для самостоятельного подбора заменителей подушек полезно знать размеры посадочных мест.
Шайба 16.0х60.0х3.0 ВАЗ-2108 кронштейна растяжки 21082904054 Артикул: 2108-2904054.
Подушка задней дополнительной рессоры ГАЗ-53, 3307, ГАЗель
Подушка задней дополнительной рессоры ГАЗ-53, 3307, ГАЗель
541 шт
0.068 x 0.065 x 0.06 м
Не подлежит сертификации
Код: 001310988
под заказ
Код: 001284203
под заказ
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)
ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) (2000)
ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) (2004)
ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) (2006)
ГАЗ / ГАЗ-3309 (Евро 2) (2008)
ГАЗ / ГАЗ-3302 (с двиг. УМЗ) (2015)
КАВЗ / КАВЗ-685 (1971)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
ГАЗ-3302 (2004)
Кузов
- Кабина
- Крепление кабины, стекло ветрового окна, стекло окна задка (для автомобилей выпуска до 2003 г.)
Крепление кабины, стекло ветрового окна, стекло окна задка (для автомобилей выпуска с 2003 г.)
Обивка кабины, коврики пола, крышка люка пола
Щиток передка. Панель задка
Пол кузова
- Лонжероны пола кабины
Окно ветровое и заднее
- Стекло ветрового окна, стеклоочиститель, облицовка наружной панели передка нижняя
Передок кузова
- Панели передка боковые
Щитки передка с боковыми панелями
Панель приборов (для автомобилей выпуска до 2003 г.)
Панель приборов (для автомобилей выпуска с 2003 г.)
Боковина кузова
- Надставки арок боковин. Надставки внутренних панелей боковин
Дверь передняя
- Дверь, навеска дверей, обивка, поручень, ящик аптечки, кант проема передних дверей
Стекла передних дверей, уплотнители стекол, механизм стеклоподъемника
Замок и ручки дверей кабины (для автомобилей выпуска до февраля 2000 г.)
Замок и ручки дверей кабины (для автомобилей выпуска с февраля 2000 г.)
Сиденья
- Сиденье водителя
Механизм регулирования сиденья водителя
Двухместное сиденье кабины
Вентиляция и отопление
- Отопитель, патрубки обогрева и вентиляции кабины и стекол (для автомобилей выпуска до 2003 г.)
Отопитель, радиатор отопителя, привод вентиляции и отопления (для автомобилей выпуска до 2003 г.)
Короб воздухозаборника и трубопроводы отопителя (для автомобилей выпуска с 1998 г. по 2003 г.)
Кожух и крышка отопителя со вставками, корпус и крышка корпуса вентилятора (для автомобилей выпуска до 2003 г.)
Управление вентиляцией и отоплением (для автомобилей выпуска до 2003 г.)
Установка отопителя (для автомобилей выпуска с 2003 г.)
Отопитель (для автомобилей выпуска с 2003 г.)
Детали корпуса отопителя (для автомобилей выпуска с 2003 г.)
Трубопроводы отопителя
Принадлежности
- Зеркало заднего вида, стойка зеркала с опорой, кожух опоры
Ремни безопасности, поручень, козырьки противосолнечные с кронштейнами
Капот, крылья, облицовка радиатора
- Капот с арматурой, замок капота и его привод, уплотнитель и петли капота (для автомобилей выпуска до 2003 г.)
Капот с арматурой, замок капота и его привод, уплотнитель и петли капота (для автомобилей выпуска с 2003 г.)
Облицовка радиатора, крылья передние, оперение (для автомобилей выпуска до 2003 г.)
Облицовка радиатора, оперение, крылья (для автомобилей выпуска с 2003 г.)
Кожух облицовки фары, надставка кожуха облицовки (для автомобилей выпуска после 2003 г.)
Платформа
- Платформа, брызговик заднего колеса, фартук заднего брызговика (для автомобилей выпуска до 1996 г.)
Платформа, брызговик заднего колеса, фартук заднего брызговика (для автомобилей выпуска с 1996 г. по 2002 г.)
Платформа, основание платформы, брызговики задних колес (для автомобилей выпуска с 2002 г.)
Основание платформы и его крепление (для автомобилей выпуска до 1996 г.)
Основание платформы и его крепление (для автомобилей выпуска с 1996 г. по 2002 г.)
Двигатель
- Двигатель
- Подвеска двигателей
Блок и головка цилиндров, датчик синхронизации системы зажигания двигателей ЗМЗ-406
Блок и головка цилиндров, датчик давления масла и датчик перегрева охлаждающей жидкости двигателей ЗМЗ-402
Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-406
Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-402
Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
Газораспределительный механизм ЗМЗ-406
Газораспределительный механизм ЗМЗ-402
Газопровод двигателей ЗМЗ-406
Газопровод двигателей ЗМЗ-402
Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер
Картер масляный, указатель уровня масла, насос масляный ЗМЗ-402
Привод распределителя зажигания и масляного насоса, фильтр тонкой очистки масла
Комплекты запасных частей
Система питания
- Карбюратор, фильтр воздушный, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-406
Карбюратор, фильтр воздушный, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402
Бак топливный пластмассовый
Бак топливный пластмассовый с горловиной и пробкой
Бак топливный металлический, крепление топливного бака, пробка бака
Трубопроводы топливные
Фильтр грубой очистки топлива, бензонасос
Привод дроссельных и воздушной заслонок карбюратора
Система выпуска отработанных газов
- Глушитель, резонатор, трубы и подвеска глушителя двигателей ЗМЗ-406
Глушитель, резонатор, трубы и подвеска глушителя двигателей ЗМЗ-402
Система охлаждения
- Радиатор, трубопроводы и шланги (для автомобилей выпуска до 1998 г.)
Радиатор системы охлаждения, кожух вентилятора (для автомобилей выпуска с 1998 г. по октябрь 2002 г.)
Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 г.)
Радиатор двигателей ЗМЗ-402 (для автомобилей выпуска с октября 2002 г.)
Вентилятор, насос водяной, термостат, датчики указателя температуры ЗМЗ-406
Вентилятор, насос водяной, термостат, датчик указателя температуры ЗМЗ-402
Расширительный бачок системы охлаждения (для автомобилей выпуска до 2003 г.)
Расширительный бачок (для автомобилей выпуска с 2003 г.)
Трансмиссия
Ходовая часть
Механизмы управления
Электрооборудование
Принадлежности
Семейство автомобилей ГАЗель состоит из бортовых автомобилей:
Автомобиль универсален и сбалансирован по своим потребительским свойствам. Он одинаково популярен и в столице и в городах и селах России. Всем хорошо известны его основные достоинства в обслуживании:
ГАЗ 3302 Газель имеет 15 лет практической эксплуатации в городских и сельских условиях различных регионов России и стран СНГ, а новейшая модификация «Газель-Бизнес», унаследовав все лучшее из предыдущих моделей, значительно улучшила такие эксплуатационные свойства автомобиля как экономичность, величину межсервисного пробега и значительно снизила издержки на эксплуатацию автомобиля.
Прежде всего это связано с новой линейкой устанавливаемых на автомобили ГАЗ 3302 двигателей Cummins 2,8 и УМЗ-4216. Особенно хочется отметить двигатель Cummins 2,8. Двигатели Cummins отлично зарекомендовали себя на КАМАЗах. Однако двигатели Cummins 2,8 устанавливаемые на ГАЗЕЛЬ-бизнес, значительно отличается от привычного всем КАМАЗовского. Дело в том, что этот двигатель был специально разработан для малотоннажного коммерческого транспорта и оптимизирован для снижения характерных издержек автомобилей такого класса.