Замена ламп подсветки заднего номера
Всем привет!
Перестала светить лампочка в правом плафоне подсветки заднего номера.
Прикупив лампочек полез делать.
Снимаем облицовку пятой двери, для чего тянем её сначала в районе угла, что над головой получается, пока не отщелкнется клипса, а затем начинаем аккуратно отщелкивать их все по ширине. Потом дальнюю сторону.
Отключаем разъём от плафона и поворачиваем цоколь лампы на 90 градусов. Меняем лампу и ставим всё на место. Обращаю внимание, что у цоколя лампы есть два выступа разной ширины, а в плафоне два соответствующих выреза, поэтому вставить можно только в одном положении, а когда вставляешь на установленный на авто плафон этого не видно.
В моем же случае, снималась задняя сабля (открутить 4 гаечки на 8) для контроля отсутствия ржавчины под ней. Плафоны демонтировались с авто. И вот здесь часто случается облом разжимного фиксатора, что у меня и случилось.
Пришлось думать как закрепить. Я взял шайбу с резиновой прокладкой от кровельного самореза, саморез длинной около 1 см и в крутил в дно плафона. И эта комбинация очень даже неплохо прижала плафон к кузову, при этом конструкция осталась разборной, что позволит при случае поменять лампочку.
Между дном плафона и кузовом есть резиновая прокладка, которая хорошо прижалась, поэтому думаю что вода в плафон через саморез с прокдадкой не попадет.
Собираем в обратной последовательности, не забыв подключить разъемы к плафонам.
Проверяем. Все работает.
Всем удачи на дорогах!
Диоды в подсветку номера — Устраняем выбивание предохранителей
Доброго всем времени суток!
Решил поставить диоды в подсветку номера, так как желтый, тусклый свет никак не сочетался с диодами впереди и ксеноном)
Решено-сделано.
Купил диоды без цоколя, отечественной фирмы «МАЯК», 9 маленьких диодов, 12V.
При установке, как Вы понимаете выбило предохранители-вырубаются все габариты на одной стороне, проблема калин.
Логичный вопрос:»Почему выбивает?» промелькнул в голове и не дал мне спокойно существовать весь вечер)
Оказалось все элементарно просто)
При разборе плафона были замечены проушины под + и —
А проблема так же легко устраняется:
1.Берем диод, загибаем усики так, чтобы не было перекреста + и — и контакты слегка выходили за пределы корпуса диода
Если не горит, но при этом предохранители не выбило:
Вот что получилось
Свет равномерный, в меру яркий, белый, очень приятный)
Замена ламп подсветки номерного знака
После полугода эксплуатации машины, заметил, что один из фонарей освещения номерного знака стал плохо светить. При детальном рассмотрении было обнаружено, что в него попала вода, металлический рассеиватель заржавел и окрасил воду.
В плафоне установлена обычная лампа накаливания на 5 Вт. При длительной работе подсветки рефлектор и сам плафон сильно перегреваются, что в дальнейшем приводит к оплавлению патрона лампы.
Для решения данного вопроса было принято решение заменить лампы накаливания на светодиодные лампы с цветовой температурой 3200K. А так как корпус плафона не содержит в себе отражателя, то целесообразно использовать светодиодные лампы направленного свечения.
При детальном рассмотрении цоколя штатного плафона оказалось, что расположение в контактов в патроне не совсем привычное.
Установка в такой плафон светодиодной лампы привела бы лишь к короткому замыканию в цепи и выходу из строя предохранителя F14.
Позже были приобретены плафоны производства СЭМЗ – 1118-3717010-02, на фото с чёрным патроном. Плафоны герметичнее штатных, а значит более долговечные.
Основное отличие от штатного плафона это расположение контактов в патроне.
С таким плафоном нет необходимости задумываться о расположении контактов цоколя лампы.
Данная модификация позволила повысить надёжность подсветки, увеличить освещённость зоны номерного знака и открытия 5 двери при снижении энергопотребления.
Не горит подсветка номера приора
Не горят оба фонаря на осветителе номера.
Вся остальная электрика вроде бы нормально работает.
Подскажите, с чего начинать искать неисправность?
Неисправностей может быть несколько:
1. Перегорели лампочки (сразу две наврятли, но возможно)
2. Отсутсствие напряжения на проводах, идущих к лампочкам (отсутствие плюса)
Бывает из-за перегорания предохранителя или плохого его контакта
Но раз все остальное работает, значит не приедохранитель
И из-за обрыва провода, идущего к лампам.
3. Отсутствие минуса (плохой контакт (например из-зи тряски или ржавчины))
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Добавлено: 29 Декабря 2003 13:21
У меня рвался провод который идет в правой резиновой гофре между крышей и задней дверью. У меня правда сарай, но думаю у хэтча также. Цвет вроде желто-черный, можно по схеме посмотреть. Возможно у тебя то же самое.
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Добавлено: 29 Декабря 2003 13:33
А у меня подсветка неработала от рождения. Старый хозяин не заморачивался на эту тему, а мне интересно стало. Проверил всё! Оказалось в багажнике есть разьем. Так у меня на эту колодку между «мамой» и «папой» был воткнут ещё один разъем, но без контактов. просто корпус! А я немог понять, почем напряжение на разьёме есть, лампочки целые, провода звоняться а подсветка не работает!
Ну это лирическое отступление. ко всему сказанному выше, добавлю что обязательно надо проверить этот разьём. Он находится слева, внизу под обшивкой. Провод, помоему жёлтого цвета.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Какой штраф, если не горит подсветка номера
Часто распространенная неисправность приборов внешнего освещения автомобиля – это отказ подсветки заднего номерного знака. Причин тому достаточно много:
Штраф за неисправную подсветку номера
Первым нормативным актом, к которому следует обратиться, является пункт 2.3.1 Правил дорожного движения. Согласно нему, передвижение до места ремонта с неисправной подсветкой регистрационного знака возможно, если водитель не может устранить неисправность на месте. Правонарушением это не является, так как такая неисправность не указана прямо как обязательное условие запрета эксплуатации.
Однако, при передвижении в темное время или в условиях недостаточной видимости, независимо от причины, почему не горит подсветка номера, отсутствие освещения ГРЗ (государственного регистрационного знака) однозначно превращает задний номерной знак в «нечитаемый» по трактовке закона. В этом случае уже вступает в силу Кодекс об административных правонарушениях, в редакции от 29 декабря 2015 года, утверждающий:
«. Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. »
Таким образом, езда с полностью неработающей подсветкой заднего номерного знака в светлое время для сотрудника ГИБДД может быть лишь основанием для предупреждения об этой неисправности водителя, в то время как в темное время – это уже является поводом для составления протокола об административном правонарушении.
Важно! Речь о нечитаемости номерного знака может идти только в том случае, если не горят все лампы подсветки номерного знака. Если горит одна из них, сотрудник ГИБДД не вправе привлекать водителя к административной ответственности. Под трактовку закона подпадает и сильное загрязнение плафонов подсветки номера.
Устранение неисправности
Из выше перечисленных возможных неисправностей среднестатистический автомобилист может устранить далеко не все. Вряд ли посреди дороги можно чем-то заменить сгнивший плафон подсветки. Не каждый сможет отремонтировать поврежденный жгут электропроводки. Поэтому подобные случаи в этой статье мы рассматривать не будем.
Обнаружив неисправность подсветки, начнем со снятия плафона. Крепится он либо саморезами, либо пластиковыми защелками, либо сочетанием «саморез+защелка». У всех этих способов есть и плюсы, и недостатки – пластиковые защелки легко сломать, но и закисший саморез с закатанными шлицами отнюдь не подарок.
Важно! Не прилагайте больших усилий к пластиковому плафону на морозе, иначе он неизбежно треснет.
После снятия плафона или извлечения патрона лампы подсветки сначала осмотрите ее. Темная колба или видимое повреждение нити лампы – однозначное показание к замене. Как правило, для подсветки номерного знака используются лампы W5W (на фото ниже) или C5W. Они не занимают много места в автомобиле, и их желательно иметь с собой на всякий случай.
Часто можно наблюдать такую ситуацию: в плафоне подсветки установлена лампа типа C5W (цилиндрическая с торцевыми контактами). Она может быть абсолютно исправна, а окислены сами контакты. В этом случае достаточно зачистить контакты и слегка их подогнуть для более надежной фиксации лампочки – иногда освещение номерного знака не горит всего лишь из-за выскочившей из пружинных контактов лампы.
Стоит особое внимание уделить резиновому уплотнителю плафона освещения номерного знака. Если он поврежден или неплотно обжимается при установке, влага будет постепенно попадать внутрь и приведет к коррозии контактов внутри плафона. В этом случае фиксация саморезами обеспечивает лучшее обжатие уплотнения, чем пластиковые защелки.
Есть ли практический смысл от замены ламп накаливания светодиодами? Фактически, выигрыш можно получить только в большей яркости освещения. Что же касается ресурса, то большинство предлагаемых на рынке светодиодных ламп, выполнены откровенно некачественно и без соблюдения требований, необходимых для долговечности светодиодов. В частности, вместо стабилизации тока питания используется простейший токоограничительный резистор, что приводит к частому выходу диодов из строя из-за скачков напряжения в бортовой сети, тем более что характеристики дешевых светодиодов могут заметно различаться даже в одной сборке.
Внимание! В отличие от ламп накаливания, светодиодные лампы работают только при соблюденной полярности. Если после установки светодиодной лампочки она не горит, переверните ее в патроне на 180 градусов.
Заключение
Небольшой размер штрафа – отнюдь не повод менее внимательно относиться к техническому состоянию автомобиля. Максимальное поддержание его исправности должно стать хорошей привычкой автомобилиста.
Однако же, каждая неприятность может рано или поздно произойти. Поэтому не менее важно знать свои действительные права и обязанности как участника дорожного движения, дабы иметь возможность определить законность требований сотрудников автоинспекции, если в этом возникнет необходимость.
На видео можно посмотреть замену лампы в мерседесе:
Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110 2111 2112
Не знаете, где находятся предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112 или какой предохранитель отвечает за прикуриватель, за зажигание или бензонасос? Сегодня мы постараемся подробно описать схему и расположение блока предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112 с их расшифровкой.
Находятся предохранители со стороны водителя, у ног можно заметить пластиковую заглушку-дверцу (см. фото), открыв которую мы сможем увидеть блок предохранителей
Блок предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112
Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника
Ближний свет в левой фаре
Дальний свет в левой фаре
Правая передняя противотуманная фара
Переносная лампа, прикуриватель
Вентилятор радиатора, звуковой сигнал
Обогрев заднего стекла
Омыватель и очиститель лобового стекла
Габарит с правой стороны
Ближний свет в правой фаре
Дальний свет в правой фаре
Противотуманная фара, левая
Аварийный сигнал, поворотники
Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
Задние противотуманные фары
Еще одно расположение блока предохранителей
Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112
1 — модуль зажигания
2 — датчики скорости, расхода воздуха, подогрева
3 — топливные реле, насос, форсунки
4 — предохранитель вентилятора
5 — предохранитель бензонасоса
6 — предохранитель зажигания
Поделись ссылкой с друзьями:
К данной статье еще нет комментариев. Оставьте комментарий первым.
Для подсветки номерного знака автомобилей Лада в крышке багажника установлены два фонаря. В ходе эксплуатации автомобиля лампы внутри них могут перегорать. Чтобы заменить их максимально быстро и просто рекомендуем воспользоваться этой инструкцией.
Перед началом работ убедитесь, что освещение автомобиля отключено. На машинах Лада Приора, Калина и Веста фонарь подсветки заднего номера находится в гнезде накладки крышки багажника. Для его удержания винты не используются, вместо них применяются фиксаторы. Чтобы извлечь плафон следует:
Как поменять лампу освещения номерного знака:
На практике у владельцев автомобилей Лада могут возникнуть трудности. Например, длины проводов не хватит для того, чтобы извлечь плафон из посадочного места. В этом случае придется снять обшивку крышки багажника и вывернуть несколько винтов крепления задней накладки (в народе «сабля»). Этот процесс показан на видео:
В плафоне освещения номера используются лампы W5W. Многие автолюбители меняют штатные лампочки на светодиодные. Не забывайте, что светосигнальные приборы (в этом числе и лампы подсветки номерного знака) автомобиля омологированы (имеют знак «Е») на соответствие световых, цветовых характеристик и применяемых источников света (ламп) международным требованиям безопасности. Применение иных, чем указано, источников света не допускается, так как может привести к нарушению работы этих приборов и нарушению требований безопасности.
Это же касается и установки ДХО в виде ангельских глазок.
Габариты все работают, поворотники и з/х тоже. А вот подсветка не пашет, и задние птф не реагируют на кнопку, в ней даже лампочка не загорается. Хотя в самих птф лампочки есть. Электрика вообще шалит, но это отдельный разговор (поворотники например то моргают как надо, то просто начинают гореть, подозреваю что релюшка сдохла). Ладно, погляжу сначала лампочки, потом скажу что да как.
Задние ПТФ только с ближним или дальним светом работают.Не знаю,как у нового салона,но в старом лампочка в кнопке работает от реле,не зависимо перегорели лампы в фонарях или нет.
Я наводил порядок в багажнике, там была сложенная картонная коробка, которую я не придумал лучше, как засунуть в нишу запасного колеса НАД запаской, влезла в притирку.. Мог ли я что то задеть там и сорвать какую то клемму? или там ничего такого нет и надо искать обрыв? Предохранители все целые.
Там стоит плафон подсветки багажника, посмотри, может действительно там что-то повредил
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Задние птф не реагируют на кнопку, в ней даже лампочка не загорается. Хотя в самих птф лампочки есть.
Если я не ошибаюсь, то задние ПТФ включаются при включенных передних ПТФ
Задние ПТФ только с ближним или дальним светом работают.
Ничего подобного,друг!Задние ПТФ включаются если включен стояночный свет и передние ПТФ..По другому ты их никак не включишь.И не зависят они не от ближнего,не от дальнего. Если,конечно проводка заводская,без самодеятельности.
Добавлено через 25 минут 28 секунд
Там стоит плафон подсветки багажника, посмотри, может действительно там что-то повредил
Он там стоит вообще то глубоко за железом. Не так просто его там повредить. Но провод массы отлететь может.
Инструкция: замена лампочек подсветки номера автомобиля Приора
Подсветка ГРЗ Приоры может считаться незначительным элементом. В автомобилях марки ВАЗ-2170 установлено много лампочек: они помогают ориентироваться внутри салона, или багажника в темное время суток. Плафон подсветки номера должен освещать номер, автомобиля Приора, иначе у ГИБДД возникнут вопросы. Если не горит освещение целесообразней станет своевременная замена лампочки, ее цена от 200 руб. Сам процесс довольно простой. Лампа подсветки номера автомобиля Приора бывает обычной и светодиодной. На автомобилях хэтчбэк, седан и универсал — процедура по замене идентична.
Электроподсветка номера Приоры помогает скорее не водителю – она служит сотрудникам ГИБДД, чтобы определять номерные знаки на автомобилях. Но отказаться от такой помощи не получится, потому что необходимость правильной работы маленьких фонарей над ГРЗ обоснована законными требованиями.
Для чего нужна подсветка номера на Приоре
Законодательство РФ строго регулирует правила, которые касаются чистоты и читабельности символов государственного регистрационного знака на автомобилях граждан. Нельзя эксплуатировать машину с не читаемыми номерами, а тем более загрязнять их. Ночью действует похожее правило, чтобы машину можно было распознать.
По Закону, все символы на номерных знаках должны читаться с двадцати метров – это проверяет инспектор ГИБДД. Ночью чисто физически невозможно будет рассмотреть цифры с буквами даже на более близком расстоянии и с хорошим освещением трассы. Поэтому освещение должно работать ночью, как только водитель передвигает переключатель за рулем.
Если она не будет работать, водителю выпишут штраф 500 рублей и дешевле будет заменить лампочку. Подразумевается, что таким образом человек укрывается от получения штрафов с дорожных видеокамер и может запутать сотрудников полиции во время погони. Лампочки над номером – это мера безопасности, которая одинаково действует для всех участников движения.
Замена: как поменять лампочки подсветки номера — Приора хэтчбек, седан
Важно начать с приготовления ламп и нужного инструмента – это головчатый ключ «8». Перед тем, как заменить лампочку освещения госзнака на Приоре, можно приготовиться и тем самым упростить себе задачу. Демонтаж пройдет намного легче и без повреждений кузова, если возьмете плоскую отвертку и тряпочку. Приложите тряпку к машине, чтобы не оставить царапины или сколы.
Замена лампочек освещения госзнака на автомобиле Лада Приора выполняется по следующему алгоритму:
Плафон подсветки номера – артикул, цена
Штатный плафон подсвечивающего устройства госзнака Приоры, получил каталожный номер 2170-03717010-00, по цене около 150-200 рублей. Представляет собой лампочку под стеклом вместе с резиновым основанием. Прокладка под него – 2170-03717012-00, цена – 20 рублей.
Какие лампы стоят в плафоне
Лампа подсветки госзнака Приоры – W5W. Штатная деталь получила знак соответствия «Е». Эти плафоны соответствуют международным требованиям безопасности. Они стандартные, взамен им – новые светодиоды с разными оттенками цвета.
Проводя замену ламп подсвечивающего устройства госзнака, учитывайте преимущества нового плафона: светодиоды ярче, прослужат дольше и могут дать свет разных оттенков. Поэтому каждый раз, когда мы меняем осветительный прибор, можно наконец-то решить заменить их на светодиоды. Главное – свет должен быть достаточно ярким, чтобы не нарушать принятый Закон.