пробить мотоцикл по номеру рамы аукционный лист

Содержание

Пробить мотоцикл по номеру рамы аукционный лист

Последний раз редактировалось Chaos 12 ноя 2018, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

spacer

Тут у тебя его и не найдет, так как статистика парсится по аукциону БДС, а у тебя аукнет, как ты вроде сказал. Мотоподбор парсит Джба и БДС обычно. Аукнет был на Аукмото, но я не в курсе, насколько нормально работает их статистика.

file.php?avatar=36617 1561316014

spacer

Тут у тебя его и не найдет, так как статистика парсится по аукциону БДС, а у тебя аукнет, как ты вроде сказал. Мотоподбор парсит Джба и БДС обычно. Аукнет был на Аукмото, но я не в курсе, насколько нормально работает их статистика.

Мой мопед с Аукнет, Мотоподбор его нашел

spacer spacer

file.php?avatar=36244 1626009811

spacer

Один находил гуглом по фотографии.
Выдаёт много похожих, но по отдельным частям можно определить.

Второй гуглом по вину.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Проверка японского мотоцикла по номеру рамы

В Японии на аукционе можно купить неплохой подержанный байк по вполне скромной цене. Это привлекает перекупщиков – они скупают мотоциклы десятками штук, а затем перепродают в России, сделав наценку. При этом простому человеку торги на аукционах недоступны – в них могут принимать участие только компании с уставным капиталом порядка 30 000$. Но, несмотря на сделанную оценку, японские мотоциклы охотно раскупаются в России. И вот почему:

На аукционах своя методика оценки мототранспорта, но уважающие себя компании не будут покупать байки с баллом ниже 3-5.

Дальнейшая судьба мотоцикла известна – он перепродается в России, после пройденной растаможки. И, казалось бы, все легально и прозрачно, но в такой сделке есть свои нюансы.

Какие риски при покупке японского байка

Мотоциклы, привезенные из Японии, покупать выгодно. За 200-300 тысяч российских рублей можно взять неплохой современный байк с небольшим пробегом. Учитывая суровость японского законодательства, можно быть уверенным в том, что бывший владелец пользовался им аккуратно. Проблем с юридической чистотой у него нет, как и по технической части. Перед выставлением на торги транспорт проходит сложную проверку, а результаты доступны участникам аукционов.

2

Риск покупателя заключается в том, что под видом японской техники мошенники продают байки, зарегистрированные в России и имеющие серьезные юридические проблемы. Когда покупатель просит данные для проверки по базам данным, ему сообщают о невозможности запроса. Действительно, в базах данных российских компаний отсутствуют сведения о транспорте, зарегистрированном на территории других государств.

И уже при регистрации байка выясняется, что он находится в угоне, залоге или на нем наложены ограничения.

Как правильно купить японский байк и проверить его

Несмотря на утверждения продавца о безопасности сделки, попросите номер рамы. Дальше проверьте байк по нескольким базам:

Сведения о мотоциклах из Японии содержатся только в таможенных органах и ГИБДД, если байк уже поставлен на учет в России.

Как проверить в ГИБДД:

На сайте ГИБДД можно узнать, зарегистрирован ли байк в России, кто является собственником (физлицо или юрлицо), находится ли в угоне, наличие ограничений и участие в ДТП.

Второй шаг – проверка в реестре залогов:

В этом реестре содержатся сведения о мотоциклах, находящихся в залоге у финансовых организаций. Если байк найден в базе данных, то от его покупки стоит отказаться.

Проверка на АвтоИстории

Чтобы покупка мотоцикла не обернулась для вас серьезной проблемой, проверьте его через сервис АвтоИстория. Какие сведения мы предоставляем:

Запросив отчет в нашем сервисе, вы получите полную информацию о мотоцикле.

Обратите внимание, что если байк не найден в базе данных, то это говорит о том, что он не зарегистрирован на территории России. Возможно, причина этого – поддельные документы и перебитый номер рамы.

Как купить отчет в сервисе АвтоИстория:

Отчет вы получите на электронную почту в течение 15 минут после подтверждения оплаты.

Обязательно проверяйте любой подержанный транспорт перед покупкой, даже если продавец пытается убедить вас в безопасности сделки и юридической чистоте. Качественно подделанные документы – одна из причин покупки проблемного байка. Поэтому не верьте на слово, верьте только достоверной информации. А получить ее вы можете благодаря нашему сервису онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации.

Источник

Все способы проверки мотоцикла по номеру рамы (VIN коду)

VIN %D0%BA%D0%BE%D0%B4 %D0%BD%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5

Любой продавец б/у транспортного средства заинтересован в его продаже за максимальную цену и нередко утаивает информацию о предыдущих владельцах, ДТП и других неприятных инцидентах. Чтобы случайно не выкупить угнанный мотоцикл, его надо проверить. Для этого достаточно знать VIN код или номер рамы. О том, как его узнать, рассказывается в этой статье.

Зачем и как проверять мотоцикл по номеру рамы?

Любое транспортное средство имеет уникальный номер производителя. Он выдается на заводе и регистрируется в реестре ГИБДД.

С 2014 года при перепродаже транспортного средства не обязательно снимать его с учета. При изменении владельца государственный номер может оставаться тот же. Возникает другая трудность: как убедиться, что ТС не находится в угоне или аресте? Для этих целей используется VIN код или номер рамы.

VIN код является 17-значным идентификационным номером транспортного средства. Содержит номер рамы + информацию о заводе, производителе, годе выпуска и стране. На мотоцикле находится на рулевой колонке.

Разница между VIN кодом и номером рамы

Чтобы защитить транспортные средства от кражи, были разработаны специальные метки. Сначала это были обычные номера рамы, которые представляли из себя 9 символов от завода.

По мере развития мировой торговли был принят стандарт ISO 3779, в котором в дополнение к номеру завода еще добавили 6 цифр, чтобы отличать автомобили разных стран производства. В современном транспорте используют VIN коды вместо номеров рамы.

VIN %D0%BA%D0%BE%D0%B4 %D0%BD%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5

Структура ВИН представляет из себя 17 знаков, разбитые на блоки информации.

Значение Символ по счету

1-3 Характеристика ТС

4-8 Результат математической формулы (для контрольной проверки)

11 Серийный номер

Какие данные можно узнать?

По уникальному идентификатору у ГИБДД можно узнать следующие сведения о мотоцикле :

Этих сведений будет достаточно, чтобы не приобрести краденое имущество. В некоторых случаях по VIN коду можно получить расширенную информацию вроде пробега, мест перепродажи т. п.

Сведения об угоне и участиях в ДТП ведутся с 2015 года. Более ранние сведения не могут быть отображены.

Проверка онлайн

Официальные онлайн сервисы:

Проверка на сайте ГИБДД:

Проверка на сайте Федеральной нотариальной палаты:

Проверка на сайте Автокод:

Укажите VIN код в поле ввода, и программа самостоятельно найдет сведения за пару минут. Если код отсутствует, то введите номер рамы.

Онлайн сервисы используют общедоступные базы данных. Если номер ВИН там не вписан, то программа выдаст ошибку. Поэтому для большей надежности лучше за проверкой обратиться напрямую в ГИБДД.

Проверка на месте

Если вы планируете покупать мототехнику, бывшую в употреблении, обязательно проверьте качество выбивки номера рамы. На месте посмотрите номер мотоцикла и узнайте точные сведения.

Мошенники иногда стараются изменить код и аккуратно перебивают его, чтобы не попасться на уловку. Если работа выполнена мастером, то заметить изменения трудно, поэтому тщательно проверяйте номер при покупке.

Самый простой способ защититься – расшифровать код. Оригинальная последовательность создана с учетом сложной математической формулы. Если изменить серийный номер хоть на одно число, то нарушается 9 символ и при попытке дешифровки возникнет ошибка.

Если имеется возможность, перед покупкой посетите отделение ГИБДД и пробейте номер через базу данных. Она покажет сведения о предыдущих владельцах и происшествиях.

Если номер отсутствует

При покупке японского мотоцикла вместо ВИН кода программа выдаст “Не установлено”. Если сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и постановке на учет без VIN в данной ситуации, то пишите жалобу или обращайтесь в прокуратуру. В ПТС и страховке для японской мототехнике вводится “Не установлен”.

Иногда номер ржавеет, стирается или теряется (если табличка отлетела). В таких ситуациях покупать технику рискованно, ведь при первой же проверке возникнут сложности.

%D0%9C%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B8 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%B4

Не пытайтесь самостоятельно прикрепить табличку или восстановить цифры. Механические повреждения или деформации свидетельствуют о попытке изменения/доработки последовательности. Инспекторы заставят проводить экспертизу и доказывать юридическую чистоту техники.

Если номера стерлись со временем, то надо обращаться за экспертизой в МРЭО ГИБДД. Здесь в документах зафиксируют, что номер был испорчен, и разрешат его восстановить. После этого можно заниматься реставрацией.

Чтобы не попасться на мошенников и воров, позаботьтесь о проверке мотоцикла при покупке. Для этого достаточно вбить номер рамы или ВИН код в соответствующее поле одного из онлайн-сервисов или обратиться напрямую в отделение ГИБДД. Из полученных сведений можно узнать, находилась ли техника в угоне, сколько у нее было владельцев и попадала ли она в ДТП.

Источник

Как расшифровать аукционный лист

Аукционный лист – сопутствующий документ, которым сопровождается машина/мотоцикл при продаже на аукционе. В этом листе содержится вся информация о транспортном средстве – техническое состояние, пробег, год выпуска, прочее. Составляются аукционные листы экспертами после детального осмотра. Обычно их дополняют свежими фотографиями продаваемого транспорта, информацией о стартовой цене и времени начала торгов.

Содержание:

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

ftG02daCbb j1Xn9iqPgA

На каких аукционах можно покупать японскую мототехнику и как расшифровать их аукционные листы

В Японии работают десятки аукционов по продаже автомобилей и мототехники. Среди самых крупных – BDS, JBA, AUCNET и ARAI. Несмотря на схожие принципы работы, аукционные листы на разных площадках отличаются. Поэтому мы остановимся на расшифровке листов каждой из площадок.

Аукцион BDS

Главный плюс аукциона BDS – здесь аукционные листы заполнены на английском, в отличие от JBA или ARAI. А не так давно аукцион предоставляет не только листы с фото, но и видео. Кроме того, это крупнейшая по числу выставляемых мотоциклов площадка.

Состояние мотоциклов оценивается по 10-бальной шкале, где:

В аукционном листе детально расписывается каждая деталь и каждый обнаруженный дефект. Например:

Кроме того, детально описан внешний вид – состояние пластиковых элементов, бака, сиденья, хвоста и других компонентов.

Более детально с информацией в аукционном листе BDS ознакомьтесь на следующем изображении.

RJpb7udlYH

Аукцион JBA

JBA – меньший аукцион, чем BDS, но развивается он довольно стремительно. При составлении аукционного листа эксперты оценивают состояние отдельных узлов и дают общую оценку мотоцикла.

Состояние узлов прописано буквенными значениями:

S – идеальное состояние;

Е – аварийное (на запчасти).

Общее состояние мотоциклов оценивается почти так же, как и на аукционе BDS, но с некоторыми нюансами:

S – новый мотоцикл в отличном состоянии;

от 1 до 6 баллов – от очень плохого до идеального состояния (есть промежуточные баллы – 3,5 и 4,5);

R – битый, аварийный мотоцикл.

На практике оценка 4 балла на аукционе JBA – это уже очень хорошо.

Обязательно обратите внимание на замечания по внешнему виду мотоцикла. Они обозначаются буквами с указателями на схематическом изображении или фотографии мотоцикла:

цифры 1, 2, 3 показывают уровень повреждения – от малого дефекта до сильного повреждения соответственно.

Более детально с примером аукционного листа JBA вы можете ознакомиться на следующем изображении. Главный недостаток этого аукциона – бумаги заполнены на японском.

EgRn4TiLAd

Аукцион AUCNET

По количеству выставляемых на аукцион мотоциклов AUCNET находится +/- на том же уровне, что и BDS. Система общей оценки мотоцикла тоже почти идентичная, но начинается не с 1 балла, а с нуля. То есть, чтобы лучше понять, отталкивайтесь от значений:

BDS 2 = AUCNET 1 и так далее.

Оценка 0 баллов может стоять и для мотоцикла в хорошем состоянии, но на который нет документов и его нельзя поставить на учет на территории Японии. При этом в России можно.

Также здесь используются буквенные обозначения разных повреждений и недостатков. Например:

В – коррозия или вмятина;

W – большие царапины и потертости;

N – указанный элемент отсутствует;

Х – нужно заменить элемент;

ВР – если следы краски.

Если на мотоцикле есть повреждения, их степень оценивают по шкале от 1 до 3 баллов. Подробнее с примером аукционного листа вы можете ознакомиться на картинке ниже.

Аукцион ARAI

Еще один небольшой аукцион, на котором выставляется в среднем до 1000 мотоциклов. В большинстве это малолитражные модели. Но зато по ценам ARAI – один из наиболее бюджетных аукционов. Как и в большинстве описанных выше аукционов, система оценки состояния мотоцикла здесь цифровая – от 0 до 9, где чем выше балл, тем лучше состояние байка.

Как и везде, здесь оцениваются и отдельные элементы мотоцикла. Оценивают их буквенно:

Х – значительные повреждения, неисправность.

Обратите внимание! В аукционном листе ARAI указывают не год выпуска мотоцикла, а год его первой регистрации. И это еще не все. Здесь нет обычной графы «год». За основу берется 1988 год, а число, указанное в листе – сколько лет от 88-го года прошло до момента регистрации. Поэтому лучше всего проверять год выпуска по номеру рамы.

С остальными составляющими аукционного листа ARAI вы можете ознакомиться на следующем изображении. Посмотрите на пункт с годом регистрации. Цифра 11 означает, что мотоцикл впервые зарегистрирован в 1999 году (1988+11=1999).

9V088XOhnA

Как не запутаться в аукционном листе

Мы рассмотрели только основные критерии оценки в аукционных листах. Информации в них намного больше. Кроме того, аукционы периодически меняют принципы заполнения аукционных листов, из-за чего актуальная сегодня информация может не соответствовать действительности через полгода.

Рекомендуем детально ознакомиться с расшифровкой аукционных листов конкретного интересующего вас аукциона. И обязательно уточняйте детали, если не уверены, что смогли прочитать аукционный лист правильно.

Источник

Проверка мотоцикла по номеру рамы

Покупая подержанный мотоцикл, всегда есть риск нарваться на мошенников, пытающихся сбыть проблемный транспорт. И часто обнаружить обман удается только при обращении в ГИБДД для переоформления имущества. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, следует проверить байк перед заключением сделки.16

Для чего нужна проверка

Зная номер рамы байка, можно убедиться в юридической чистоте покупаемого транспорта. Это необходимо для уменьшения риска незаконной сделки, при которой не получится переоформить имущество на свое имя.

В чем помогает убедиться проверка транспорта:

Для получения перечисленной информации достаточно знать номер рамы. Он идентичен ВИН-коду, а в мотоциклах японского производтства и вовсе отсутствует. В этом случае получить нужный номер можно из ПТС. Обратите внимание, что если продавец отказывается предоставлять сведения о мотоцикле, то от покупки лучше отказаться. Скрывать идентификационный код четный владелец не будет.

Методы проверки мотоцикла

Далее указать номер рамы и нажать «Запросить проверку» в каждом пункте.19

На сайте ГИБДД вы получите информацию об ограничениях, участиях в ДТП, нахождении в розыске и регистрации.

При проверке через сайт ГИБДД вы не узнаете о наличии обременений, наложенных при оформлении байка в качестве залога. Но это самая частая причина отказа в переоформлении транспорта, поэтому важно убедиться в отсутствии этой юридической проблемы. Для проверки зайдите на официальный сайт Федеральной нотариальной палаты и выберите пункт «Найти в реестре».20

Далее выберите «По информации о предмете залога».21

Затем укажите номер рамы или VIN и нажмите «Найти».22

По результатам вы получите информацию о наличии или отсутствии обременений на байке. При положительном решении сразу отказывайтесь от сделки. И помните, что обещания погасить долг после получения оплаты за транспорт часто оборачиваются огромными неприятностями. Во-первых, нет гарантии, что продавец внесет средства на кредитный счет. Во-вторых, даже при погашении всей суммы долга обременения снимаются не сразу, иногда на это уходит несколько месяцев.

Проверка сервисом «АвтоИстория»

Быстро и без лишней волокиты проверить мотоцикл вы можете благодаря сервису «АвтоИстория». Мы сотрудничаем с более 20 коммерческими и государственными организациями, собирающими сведения о ТС, зарегистрированных в России.

По результатам проверки вы получите отчет, в котором содержится полная информация о байке:

Для получения сведений вам не потребуется посещать несколько организаций. У нас вы проверите байк через один запрос.

Как проверить мотоцикл через сервис «АвтоИстория»

Чтобы проверить мотоцикл, потребуется гос.номер или VIN. Как узнать историю ТС:

Если нужно узнать, чист ли с юридической стороны мотоцикл по номеру рамы, то обарайтесь к нашему сервису онлайн-проверки истории регистрации транспортных средств на территории Российской Федерации. Проверьте заинтересовавший вас байк, не выходя из дома или на месте встречи с продавцом. Для заказа услуги вам потребуется компьютер, планшет или компьютер с доступом в интернет, а также цифры, указанные на раме или в ПТС.

Перед заказом услуги ознакомьтесь с примером готового отчета.27

Для удобства скачайте мобильное приложение на смартфон, чтобы наш сервис всегда был под рукой.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Все про номера и телефоны
Adblock
detector